Понятие полиграфии

20-03-2015

Термин полиграфия мы употребляем постоянно. Полиграфия - это многократное получение одного и того же  изображения , осуществляемое каким-либо способом печати, состоящем в переносе  красочного слоя  изображения давлением, струйной, лазерной печатью  на запечатываемый материал.

Полиграфия - вчера, сегодня, завтра

20-03-2015

Полиграфическая промышленность никогда не стояла на месте, она всегда развивалась, следуя за развитием общества. История возникновения печати насчитывает многие века. Не меньше и способов печати и соответствующего оборудования. Многие из методов печати уже давно забыты, но на основе и принципе действия большинства из них строится печатный процесс сегодня.

Цветовые модели в полиграфии

20-03-2015

Куда бы мы не посмотрели - всюду нас кружает природа со своим великолепием красок. Вокруг нас зеленая трава и голубое небо, белые снега, оранжевый закат , яркее цветы, птицы, насекомые.  В жизни человека роль цвета огромна. Как порой бывает сложно описать цвет того неба, которое мы видим: кто-то воспринимает его сине-голубым, у кого-то оно голубое с биризовым отливом, а кто-то считает небо голубовато-серым. Обойтись без способа точного описания цвета в стандартизированных цифровых выражениях было бы просто невозможно. Цветовые модели являются средствами количественного описания цвета и различия между оттенками цвета.

Бумага в полиграфии

20-03-2015

Считается, что бумагу изобрели в Китае в 105 г.н.э., однако проведенные позже исследования свидетельствуют о том, что бумага была известна еще раньше.

Секреты рекламной полиграфии

20-03-2015

Очень часто, затратившие немалые средства на рекламу, рекламодатели не понимают, почему их реклама оказалась менее эффективна, чем реклама конкурента, затратившего не больше, а порой и гораздо меньше средств на рекламу аналогичного товара или услуги, и почему их конкурент приобрел гораздо больше клиентов, что, как известно, и является конечной целью любой рекламы. Есть очень простые приемы, которые, возможно, покажутся Вам не совсем правильными, но, как доказывает практика, эти очень простые приемы оказываются достаточно эффективными.

Дизайн рекламной полиграфии

20-03-2015

То, что рекламная полиграфия может стать эффективным носителем рекламы только в том случае, если ее заметят и выделят  среди других печатных рекламных изделий, понятно всем. Но вот какой должна быть реклама, которую не только бы заметили, но и захотели взять в руки, прочитать, посмотреть - очень непростой вопрос, решать который чаще всего приходится дизайнеру. Ведь именно от его знаний и творческих способностей чаще всего зависит эффективность конечного продукта рекламной полиграфии. Опытный дизайнер, безусловно, знает особенности влияния на человеческую психику различных цветов, запахов, даже вид шрифта влияет на восприятие человеком рекламы.

Приемы рекламной полиграфии

20-03-2015

Рекламная полиграфия в наше время стала невероятно популярна, хотя еще несколько лет назад о таком направлении полиграфии никто и не слышал. Рекламная полиграфия особенно популярна сейчас, в период кризиса, когда трудно найти более дешевый и эффективный, а также многоплановый вид рекламы, как рекламная полиграфия. Существует много видов носителей рекламной полиграфии, каждый из которых предназначен для решения определенных задач. Но все виды рекламной полиграфии объединяет одно - стремление быть как можно более оригинальной, красивой и эффектной. Ведь основная задача рекламной полиграфии - быть замеченной и выделенной из массы другой полиграфической продукции. Конкуренция на рынке товаров и услуг невероятно велика, поэтому рекламная полиграфия старается использовать все возможные приемы, чтобы быть замеченной и прочитанной потенциальными клиентам.

Такая разная полиграфия

20-03-2015

Среди огромного количества видов рекламы, рекламная полиграфия занимает вполне достойное место, являясь не только эффективным, но и недорогим методом рекламы.

Специальные краски для рекламной полиграфии

20-03-2015

К каким только способам ни приходится прибегать рекламной полиграфии, чтобы быть замеченной!

Достоинства рекламной полиграфии

20-03-2015

Современное общество, живущее в сумасшедшем ритме ХХI века, невозможно представить без рекламы. Без использования многочисленных средств рекламы, одним из которых является рекламная полиграфия, невозможна успешная работа и развитие фирм и организации. Реклама необходима, чтобы донести до потребителя информацию о своем товаре или услуге, проинформировать об открытии нового магазина или какого-либо предприятия, убедить потребителя в преимуществах и достоинствах своего товара и т.д.