Бумага в полиграфии

20-03-2015

Считается, что бумагу изобрели в Китае в 105 г.н.э., однако проведенные позже исследования свидетельствуют о том, что бумага была известна еще раньше.

Секреты рекламной полиграфии

20-03-2015

Очень часто, затратившие немалые средства на рекламу, рекламодатели не понимают, почему их реклама оказалась менее эффективна, чем реклама конкурента, затратившего не больше, а порой и гораздо меньше средств на рекламу аналогичного товара или услуги, и почему их конкурент приобрел гораздо больше клиентов, что, как известно, и является конечной целью любой рекламы. Есть очень простые приемы, которые, возможно, покажутся Вам не совсем правильными, но, как доказывает практика, эти очень простые приемы оказываются достаточно эффективными.

Дизайн рекламной полиграфии

20-03-2015

То, что рекламная полиграфия может стать эффективным носителем рекламы только в том случае, если ее заметят и выделят  среди других печатных рекламных изделий, понятно всем. Но вот какой должна быть реклама, которую не только бы заметили, но и захотели взять в руки, прочитать, посмотреть - очень непростой вопрос, решать который чаще всего приходится дизайнеру. Ведь именно от его знаний и творческих способностей чаще всего зависит эффективность конечного продукта рекламной полиграфии. Опытный дизайнер, безусловно, знает особенности влияния на человеческую психику различных цветов, запахов, даже вид шрифта влияет на восприятие человеком рекламы.

Приемы рекламной полиграфии

20-03-2015

Рекламная полиграфия в наше время стала невероятно популярна, хотя еще несколько лет назад о таком направлении полиграфии никто и не слышал. Рекламная полиграфия особенно популярна сейчас, в период кризиса, когда трудно найти более дешевый и эффективный, а также многоплановый вид рекламы, как рекламная полиграфия. Существует много видов носителей рекламной полиграфии, каждый из которых предназначен для решения определенных задач. Но все виды рекламной полиграфии объединяет одно - стремление быть как можно более оригинальной, красивой и эффектной. Ведь основная задача рекламной полиграфии - быть замеченной и выделенной из массы другой полиграфической продукции. Конкуренция на рынке товаров и услуг невероятно велика, поэтому рекламная полиграфия старается использовать все возможные приемы, чтобы быть замеченной и прочитанной потенциальными клиентам.

Такая разная полиграфия

20-03-2015

Среди огромного количества видов рекламы, рекламная полиграфия занимает вполне достойное место, являясь не только эффективным, но и недорогим методом рекламы.

Специальные краски для рекламной полиграфии

20-03-2015

К каким только способам ни приходится прибегать рекламной полиграфии, чтобы быть замеченной!

Достоинства рекламной полиграфии

20-03-2015

Современное общество, живущее в сумасшедшем ритме ХХI века, невозможно представить без рекламы. Без использования многочисленных средств рекламы, одним из которых является рекламная полиграфия, невозможна успешная работа и развитие фирм и организации. Реклама необходима, чтобы донести до потребителя информацию о своем товаре или услуге, проинформировать об открытии нового магазина или какого-либо предприятия, убедить потребителя в преимуществах и достоинствах своего товара и т.д.


Рекламная полиграфия - стимул развития полиграфических технологий

20-03-2015

То, что в наше время без рекламы невозможно успешно существовать и развиваться, поняли уже все.  У печатной рекламы имеется масса конкурентов: это и радио-реклама, и телевидение, и интернет. Многие считали, что данные рекламные средства вытеснят печатную рекламу с рынка товаров и услуг. Однако этого не случилось и печатная реклама продолжает успешно существовать и развиваться.

Основные носители рекламной полиграфии

20-03-2015

В наше время визитка - неотъемлемый атрибут делового общения. Деловую деятельность любой фирмы или компании невозможно представить без использования визиток. Любые деловые контакты, завязывание отношений с бизнес-партнерами и потенциальными клиентами начинается с обмена маленькими карточками - визитками. 

Рекламная полиграфия, как один из видов рекламы

20-03-2015

В нашем XXI веке без рекламы невозможно шагнуть и шагу. На нас просто обрушиваются потоки рекламной информации, где бы мы не находились. Дело в том, что без применения средств рекламы, одним из которых является полиграфия, невозможно продвинуть свои товары и услуги, поднять имидж и репутацию своей компании, сделать ее более известной и популярной. Рекламная информация звучит с экранов телевизоров, из динамиков радиоприемников, открывая любой журнал или газету, мы видим огромное количество рекламы.  Объемы информационного воздействия на человека увеличиваются каждый день.Реклама стала настолько привычной, что очень часто мы попросту не обращаем на нее внимания. Поэтому, чтобы реклама воздействовала на потенциального клиента, приходится прибегать и к помощи психологов, и к помощи профессионалов в области рекламы.Чтобы реклама действовала, приходится разрабатывать все новые и новые способы воздействия на клиента.