GMP Protopic – пополнение серии

19-03-2015

Серия GMP Protopic пополнилась целым спектром новых модификаций.

История полиграфии. Изобретение книгопечатания

19-03-2015

В пятнадцатом веке нашей эры, в Страсбурге жил был ремесленник по имени Иоганн. Родился Иоганн в Майнце, но его семья была изгнана из этого города по политическим мотивам после 1420 года. По неизвестным причинам ремесленник сменил патрицианскую фамилию отца Генсфляйш на материнскую - Гутенберг.

Интересные полиграфические решения

19-03-2015

Любая рекламная полиграфия не может обойтись без  креативной полиграфии. В такой полиграфической продукции выраженная творческая стилистика. При создании такой рекламной продукции учавствуют целые группы дизайн-бюро или креативные агентства. Под креативной полиграфией обычно понимают ту же полиграфическую продукцию, но выполненную нетривиально, это могут быть буклеты, интересные листовки, а также визитки или разные флаеры. Изготовление креативной полиграфии можно разбить на несколько основных этапов.

Полиграфия, как неотъемлемая часть в современном мире

19-03-2015

На сегодняшний день полиграфия является неотъемлемой частью в любом бизнесе и в современном мире в целом, поскольку она давно завоевала свое место на потребительском рынке путем передачи любого рода информации посредством полиграфической продукции – визиток, листовок, флаеров и т.д.

Полиграфия, как неотъемлемая часть в современном мире

18-03-2015

На сегодняшний день полиграфия является неотъемлемой частью в любом бизнесе и в современном мире в целом, поскольку она давно завоевала свое место на потребительском рынке путем передачи любого рода информации посредством полиграфической продукции – визиток, листовок, флаеров и т.д.

Как диверсифицировать производство печати тиража?

18-03-2015

Сегодня, в условиях высокой конкуренции, среди типографий, выпускающих этикетки с использованием флексопечатного оборудования, выживает то производство, которое может предложить потребителю оптимальные сроки изготовления продукции без потери качества. Не секрет, что в последнее время идет снижение объема тиража и увеличение количества тиражей в смену. Такая тенденция заставляет руководителей производств, проводить диверсификацию, с целью сократить время подготовки оборудования для выполнения тиража и уменьшить количество отходов при выполнении процесса печати.

Фальцовка буклетов

18-03-2015

В рекламной полиграфии есть два основных фактора, которые более всего прочего интересуют заказчика, — это стоимость и время изготовления изделия. Дешево и быстро! Наиболее полно этому требованию отвечают флаеры и буклеты. Причем, если провести сравнение по указанным выше факторам, то разница у этих изделий окажется минимальной.

**5 основных этапов предпечатной подготовки

18-03-2015

Качественная предпечатная подготовка это гарантия того, что ваше изделие будет выглядеть наилучшим образом, без лишних затрат на «ошибки». В любой хорошей типографии стремятся подсказать вам ключевые этапы предпечатной подготовки, указав нюансы и особенности того или иного изделия. Но для уверенности можно изначально узнать все основные моменты, чтобы сэкономить своё время и деньги.

**Полноцветная ЦПМ Xerox Versant 2100 Press: качество, производительность и широкие возможности автоматизации

18-03-2015

Современный полиграфический рынок требует от компаний постоянного поиска новых подходов к сокращению издержек и повышению эффективности производства. Чтобы сохранять свою конкурентоспособность, типографиям приходится каждый день обрабатывать большое количество заказов, которые требуют индивидуального подхода и быстрой перенастройки печатного оборудования.

Дешевая печать: как снизить цену полиграфического заказа

18-03-2015

В этой статье мы поделимся с вами несколькими способами, с помощью которых можно сэкономить при заказе печати в типографии.