Виды лаков, применяемых для отделки полиграфической продукции

20-03-2015

Основным назначением лаков является облагораживание и защита запечатываемого материала. Для нанесения лака применяются специальные лакировальные печатные устройства, которые преимущественно соединены с печатной машиной в линию. Таким образом, сразу после процесса печати осуществляется лакирование. Основные виды лака: масляные печатные лаки,дисперсионные лаки, лаки на растворителях, уф-лаки.

Полиграфия, как часть любой рекламной компании Полиграфия – основа успешной рекламной кампании

20-03-2015

Любой потребитель при выборе товара и услуги руководствуется двумя факторами - внешним видом данного товара и доверием к качеству товара. Как внушить потребителю доверие и уважение к фирме-производителю? Существует много способов убеждения потребителя, и рекламная полиграфия - один из самых популярных и эффективных.

Роль послепечатной обработки в создании рекламной полиграфии

19-03-2015

Каким должно быть изделие полиграфии, чтобы нам захотелось его взять в руки, полистать, может быть, даже приобрести?


Роль ароматов в рекламной полиграфии

19-03-2015

В наш век, когда мы не можем шагнуть ни шагу, не услышав какого-нибудь нового рекламного объявления, рекламная информация практически перестает восприниматься. По подсчетам ученых, впустую уходит 98% рекламной информации. В этой ситуации рекламной полиграфии приходится искать какие-то новые способы для привлечения внимания клиента к своей печатной продукции. Чтобы Ваша печатная реклама обратила  на себя внимание, необходимо, чтобы она чем-то отличалась от соседней листовки или буклета, например, запахом, приятным ароматом.

Чем полиграфическая реклама может привлечь клиента

19-03-2015

Мир Рекламы окружает нас повсюду - в метро, в СМИ, на транспорте, ТВ и Радио, на улицах и домах, на выставках и т.д.

Значение полиграфии в развитии бизнеса

19-03-2015

Полиграфия - это отрасль промышленности, занимающаяся тиражированием печатной продукции ( текстовой и графической).

Роль цвета в полиграфии

19-03-2015

Нас окружает природа со всем великолепием и изобилием красок и оттенков: зелёная трава, голубое небо, яркие цветы, оранжевый закат, синее небо, белоснежные горы: цвет - повсюду вокруг нас. Роль цвета в жизни человека невероятна велика. Общеизвестна и способность эмоционального воздействия цвета на психику человека. Учеными было доказано, что 80% цвета и света мы воспринимает нервной системой и только 20% глазами. Поэтому  так важен правильный выбор цвета при разработке дизайна полиграфической продукции. Ведь цвет может не тольно привлекать и помограть восприятию рекламной информации, но и вызывать негативные эмоции, отталкивать, раздражать. 

Рекламная полиграфия

19-03-2015

То, что  Рекламная полиграфия  в настоящее время стала самым востребованным направлением полиграфии, уже неоспоримый факт. А ведь всего несколько лет назад это направление только зарождалось. Сейчас  без использования рекламной полиграфии уже невозможно представить эффективную работу предприятий и организаций. Листовки, буклеты, открытки, брошюры, каталоги, блокноты, наклейки открытки, календари, плакаты, визитки, кубарики и т.д   –  всей этой полиграфической продукции, относящаяся к рекламной полиграфии, вполне по силам обеспечить Вашей фирме популярность и узнаваемость, продвинуть Ваши товары и услуги.

Полиграфия: методы печати

19-03-2015

Слово «полиграфия» происходит от двух греческих слов: поли — много, графо — писать. Размножением печатной продукции занимается полиграфия — это книжно-журнальные, газетные, деловые, рекламные, информационные, этикеточные и упаковочные изделия.

Преимущества рекламной полиграфии

19-03-2015

Объемы информационного воздействия на человека увеличиваются каждый день. И это актуально не только для школьников и студентов, но и обычных людей, служащих и домохозяек. С экранов телевизоров, из динамиков радиоприемников, со страниц газет, журналов и книг на нас изливаются все новые потоки сведений и фактов. Особое место в этом потоке занимает реклама. Её основной целью является формирование спроса и стимулирование сбыта. Чтобы реклама подействовала на своего адресата пиарщики идут на массу ухищрений, разрабатывая все новые способы воздействия.