» » » Приемы рекламной полиграфии



Приемы рекламной полиграфии

20-03-2015

Рекламная полиграфия в наше время стала невероятно популярна, хотя еще несколько лет назад о таком направлении полиграфии никто и не слышал. Рекламная полиграфия особенно популярна сейчас, в период кризиса, когда трудно найти более дешевый и эффективный, а также многоплановый вид рекламы, как рекламная полиграфия. Существует много видов носителей рекламной полиграфии, каждый из которых предназначен для решения определенных задач. Но все виды рекламной полиграфии объединяет одно - стремление быть как можно более оригинальной, красивой и эффектной. Ведь основная задача рекламной полиграфии - быть замеченной и выделенной из массы другой полиграфической продукции. Конкуренция на рынке товаров и услуг невероятно велика, поэтому рекламная полиграфия старается использовать все возможные приемы, чтобы быть замеченной и прочитанной потенциальными клиентам.

Существует много способов выпустить привлекательную и эффектную печатную рекламу. О многих из них знают все. Безусловно, это - оригинальный дизайн, качественные печатные материалы и исполнение печатного изделия.

Самый распространенный прием, используемой в рекламной полиграфии - это полноцветная качественная печать на мелованной бумаге. Такая полиграфия действительно очень привлекательно и достаточно дешево Вам обойдется. Но несмотря на внешнюю привлекательность и интересное изображение, вовсе не обязательно, что Ваш потенциальный клиент обратит на нее внимание. Ведь мы живем в век рекламы, реклама вокруг нас везде, следовательно, основное, чем реклама может обратить на себя внимание - это нестандартность, креатив, способность чем-либо удивить или заинтересовать покупателя.

 Назовем некоторые недорогие, но эффективные средства, которые сделают Вашу продукцию нестандартной и привлекательной. Обо всех этих приемах в отдельности уже писалось в различных статьях, здесь же мы просто хотим собрать воедино все, чем рекламная полиграфия может привлечь клиента. 

1. Возможности УФ-лакирования. Данный вид лакирования очень эффективен, а по стоимости обойдется Вам гораздо дешевле ламинирования. Продукция, обработанная с помощью УФ-лака становится яркой, "играет" красками, ее так и хочется взять в руки и рассмотреть. А если Вы покроете Ваш рекламный продукт лаком не весь, а только местами (согласно проекту дизайнера), эффект может быть просто потрясающим. Особенность Уф-лака в том, что можно наносить толстые слои лака, дающие больший эффект, чем обычные лаки. Попробуйте, к примеру, покрыть толстым слоем данного лака обычную фирменную папку - и Вы поразитесь от полученного эффекта! Поверхность папки не только станет блестящей, практически зеркальной, но и увеличится яркость цветов, насыщенность красок. Главное - такая папка обязательно обратит на себя внимание.

2.Другим интересным приемом является предварительное покрытие продукции рекламной полиграфии слоем матового лака, а после этого нанесения на определенный элементы, которые хотелось бы выделить, глянцевого лака. Такой прием дает .еще больший эффект зеркальности и блеска тех элементов, на которые нанесен слой УФ-лака.

3. Попробуйте изготовить Ваш рекламный продукт, используя нестандартные формы или нетипичные размеры. Такой простой прием тоже очень эффективно привлекает внимание.

4.Вырубной контур (к примеру, на одной из створок буклета) обязательно привлечет к нему внимание. Вырубка и высечка - вообще очень эффективные приемы оформления рекламной продукции, хотя и достаточно дорогие.

5. Замечательно выглядит на обложке любой рекламной продукции тиснение (фольгой разных цветов или блинтовое). Можно выполнить тиснение логотипа, или какого-то интересного изображение. Использование голографической фольги также дает очень интересный эффект.

6.Блестящего эффекта можно добиться применением современных золотых, серебряных и блестящих разноцветных красок. Можно использовать и флуоресцентные цвета.

7.Рекламную продукцию можно ароматизировать с помощью применения специальных лаков, содержащих микрокапсулы. При нажатии на микрокапсулу, начнет выделяться определенный аромат.

8.Потрясающего эффекта можно добиться, используя припрессовку фольги. Продукция полиграфии будет выглядеть так, как будто отделана сусальным золотом.

9.Престижность и презентабельность Вашей полиграфии придаст матовое ламинирование. Данный вид отделки достаточно дорогой, но Ваше изделие будет выглядеть солидно и повышать имидж Вашей компании.

10. Дизайнерские бумаги не так давно стали использоваться в нашей стране, но уже завоевали заслуженную популярность. Использование дизайнерских бумаг дает возможность не только визуального, но и тактильного воздействия на клиента.

11. Конгрев и термоподъм.

12. Благодаря новым технологиям стерео-варио можно, пожалуй, создавать самую удивительную рекламную продукцию. Недостатком данных технологий является их достаточно высокая цена, но зато мимо подобной продукции не пройдет ни один посетитель. 

Существует еще огромное количество самых разных технологических приемов, улучшающих и украшающих Вашу полиграфию. Опытный дизайнер и возможности современных печатных технологий способны создать интересный рекламный продукт, учитывая Ваши пожелания и финансовые возможности.