» » » Такая разная полиграфия



Такая разная полиграфия

20-03-2015

Среди огромного количества видов рекламы, рекламная полиграфия занимает вполне достойное место, являясь не только эффективным, но и недорогим методом рекламы.

В данной статье мы рассмотрим верных помощников рекламной полиграфии, каждый из которых выполняет свою функцию и помогает Вашей компании стать известной и популярной, продать свою продукцию, привлечь посетителей, напомнить о себе прежним клиентам и т.д.

Фирменные бланки.

Фирменный бланк фирмы, на котором нанесен логотип, контактные данные фирмы, выполненный в фирменных цветах компании придает дополнительную важность информации, напечатанной на подобном бланке, фирменный бланк привлекает внимание, благодаря чему выделяется среди множества других деловых бумаг. Кроме того, фирменный бланк подчеркивает солидность и надежность Вашей компании, значительно поднимает Ваш имидж. Фирма, пользующаяся фирменными бланками, вызывает ощущение надежности и солидности. Фирменный бланк является одним из основных рекламоносителей, способствующих желанию сотрудничества с Вашей компанией. Подобные бланки используют, как правило и крупные фирмы и небольшие компании. Ведь стоимость разработки и печати подобного бланка невелика, а рекламный эффект весьма значителен.

Дизайн фирменного бланка несложен. Мы можем создать его как по Вашему индивидуальному дизайну, так и предложить на выбор большое количество готовых шаблонов.Основными элементами дизайна бланка являются: графические элементы фирменного стиля, фирменные цвета и шрифты, правильный выбор бумаги, на которой удобно писать, и которая не будет давать блики,грамотная верстка бланка, при которой Ваша фирменная символика и контактные данные компании не помешают нанесению основной информации, которую будет содержать бланк. Фирменные бланки часто используются при составлении  коммерческих предложений, договоров, а также при оформлении бухгалтерской документации, составлении деловых писем и предложений, прайс-листов и т.д.

Для того, чтобы наша компания могла грамотно разработать дизайн Вашего фирменного бланка, нам необходимо предоставить следующую информацию: Ваши контактные данные, элементы фирменного стиля компании, включая логотип, адрес электронной почты. Бланк - один из носителей фирменного стиля компании, и, безусловно, если Вы только начинаете разрабатывать фирменный стиль компании, не забудьте об этом важном носителе Вашего стиля. Желание заказчика  для нас является определяющим, и мы не будем навязывать Вам разработку полного комплекта фирменного стиля. Если Вам нужен только фирменный бланк, наши дизайнеры разработают фирменный бланк с учетом Ваших пожеланий, также мы можем разработать и нанести логотип на Ваш бланк.

Визитки.

Про визитки знают все. Они выполняют самые разные функции (информационные, деловые  и т.д.), в том числе и являются рекламоносителями компании. Визитка - необходимый атрибут каждой фирмы или компании, заботящейся о поддержании своего стиля и поднятия имиджа. Визитка - один из основных носителей фирменного стиля компании, это ее "лицо", поэтому дизайну визитки следует уделять важное значение. Ведь зачастую, мнение о Вашей компании, складывается при первом же взгляде на визитку. Дизайн фирменной визитки компании выполняется в фирменном стиле с обязательным нанесением контактных данных компании и логотипа. Ваши личные визитки, используемые в деловых целях, должны содержать название Вашей фирмы или компании, Вашу фамилию, имя и отчество, занимаемую должность, а также телефон, почтовый и электронный адрес.

Визитки можно печатать, в зависимости от тиража и срочности, как способом офсетной печати, так и цифровой. В последнее время визитки чаще всего печатаются цифровым способом печати. Чтобы придать привлекательность визитке, мы можем предложить Вам следующие технологии отделки визиток: трафаретную печать, фольгирование, термоподъем, печать золотыми и серебряными красками.

Конверты

Мы живем в век информационных технологий, когда живое общение все чаще заменяется телефонными переговорами, сообщениями по факсу, общением через интернет: по интернету посылаются и поздравления, и приглашения, и письма, как личные, так и деловые. Тем приятней и удивительнее получить персональное письмо в фирменном конверте, напечатанное на бумаге. Подобное послание может настолько удивить адресата, привыкшего к электронным посланиям, что Ваше письмо будет сразу же прочитано и Ваш адресат отнесется к полученной информации с гораздо большим уважением и серьезностью, нежели к электронной почте, которая чаще всего просто удаляется, даже не прочитанной.

В зависимости от целей, форматы конвертов могут быть самыми разными - от стандартного евроконверта до формата С5, использующегося для посылки нестандартных открыток. Используются и конверты больших форматов - С4 в том случае, если требуется переслать каталоги, брошюры, деловые документы и т.д.

Изготавливать фирменные конверты можно двумя способами: по индивидуальному заказу или запечатывать уже готовые конверты. Каждый из вариантов имеет свои достоинства и недостатки. Безусловно, если Вы изготавливаете конверты на заказ, Вы сами выбираете бумагу, размер, возможность полной запечатки конверта и т.д. Однако изготовление подобных конвертов обойдется Вам гораздо дороже, чем запечатывание  готовых  конвертов, особенно при распространенных в наше время малых и средних тиражах. Недостатком данного способа является невозможность стопроцентной запечатки поверхности конверта, а также запечатки его внутренней части (правда, это не так уж часто необходимо), Вы ограничены в выборе бумаги и, что бывает порой весьма важным фактором, готовые конверты накладывают  ограничения на расположение запечатываемых зон на конверте (к примеру, логотип не должен попасть в процессе печатания на клапан конверта). Однако, изготовление подобных конвертов намного дешевле, что является их очень важным достоинством.

Папки.

Папка - является одним из самых замечательных рекламоносителей, который способен не только легко привлекать внимание, долгое время напоминать о себе, но и быть весьма полезной и функциональной. Папку можно изготовить в фирменных цветах компании, нанести на нее логотип или другую символику фирмы, контактные данные. Оформленная подобным образом папка, врученная Вами клиенту с подобранной для него информацией, будет являться прекрасным и долговременным рекламоносителем. Папку не выбросят,и скорее всего будут использовать в деловых целях в офисе: для переноса, подборки или хранения документов.

Имеется огромное разнообразие видов папок, на нашем сайте Вы можете выбрать шаблон для Вашей папки, а можете предложить свой, или же мы изготовим для Вас папку по индивидуальному дизайну. Изготавливают папки как из картонов( обычных или дизайнерских), из пластика, очень презентабельно выглядят папки из кожи.

Технология изготовления:

Технология изготовления папок может быть самой разной, в зависимости от назначения и типа папки, материала папки и разных других факторов. Самым распространенным способом изготовления картонных папок является офсетная печать. Для отделки используется  тиснение фольгой, конгрев, трафаретная печать, ламинирование  или УФ- лакирование, высечка и вырубка.  Нанести изображение на пластиковые папки можно, используя технологию тампопечати, шелкографию и тиснение фольгой. Самой эффектной отделкой кожаных папок, как и других изделий из кожи, является блинтовое тиснение. Данный вид отделки придаст папке стильность и презентабельность.

Разработки дизайна папки:

Дизайн папки может быть самым разным. Дизайн фирменной папки обязательно должен иметь логотип, контактную информацию, при наличии фирменного стиля у компании, желательно использовать при изготовлении папки эти цвета. Фирменная папка должна выглядеть солидно, респектабельно и престижно. Подобная папка будет эффективно рекламировать Вашу компанию, вызывать уважение к Вам как к достойному партнеру, повышать Ваш имидж. Если же задача Вашей папки  - максимально привлечь внимание, вы можете выполнить полноцветную печать  на мелованной бумаге, еще больший эффект произведет папка, полностью покрытая толстым слоем УФ- лака.

Блокнот.

Блокноты могут быть самого разного вида, толщины, формата и оформления. Блокнот может иметь обложку из простого или дизайнерского картона, из кожи или кожзаменителя, - при всем при этом суть и назначение фирменного блокнота - напоминать о существовании Вашей фирмы своему владельцу всякий раз, когда тому понадобится изготовленное Вами изделие полиграфии. Что касается дизайна - не забудьте нанести логотип или другую фирменную символику, а главное - контактные данные фирмы, можно доже добавить схему проезда, схему метро, календарик. Тогда хозяин блокнота будет пользоваться блокнотом чаще и, соответственно, чаще видеть данные Вашей компании.

Листовки

Рекламная листовка - один из самых дешевых рекламоносителей. Тем не менее, эффект от использования листовки может быть весьма значителен. Задача листовки - привлечь внимание покупателя, сообщить ему о новой компании, товаре или услуге. Поэтому листовка должна быть яркой и эффектной, с ясно и четко выраженной основной мыслью. Листовка может быть как односторонней, так и двусторонней. Не забудьте и о контактных данных Вашей компании.

 Плакаты.

Плакат или плакатный календарь - самая заметная реклама, которую просто невозможно пропустить. И чем больше плакат или плакат-календарь, тем большее визуальное воздействие он оказывает, тем больше внимания он привлекает.

Существует много видов и размеров плакатов. Что касается рекламного плаката - дизайн его довольно прост. В основе дизайна может быть интересная фотография, изображение, и также четко и ясно выраженная рекламная информация. Дизайн плаката должен быть по возможности оригинальным, ярким и эффектным.

Поэтому печатают плакаты обычно четырехкрасочными на мелованной бумаге, способной лучше других бумаг передать яркость и красочность изображения. Также плакат можно заламинировать или покрыть УФ-лаком. Добиться очень интересных визуальных эффектов можно используя не только сплошное, но и выборочное УФ-лакирование Данная отделка не только придаст плакату дополнительную яркость, но и повысит его сохраняемость, улучшит его эксплуатационные характеристики. Ведь качественно изготовленный плакат рассчитан не на одно использование - после проведения мероприятия, плакат можно убрать и хранить до подходящего случая. Плакат - продукт многоразового использования, поэтому изготовлен он должен быть качественно. 

Брошюры и каталоги продукции

Брошюры и каталоги вместе и по отдельности являются замечательными изделиями полиграфии, позволяющими максимально полно донести до клиента Ваше предложение, информацию о Ваших товарах и услугах, убедить в преимуществе Ваших изделий и сотрудничества с Вашей компанией.

Изготовление брошюр:

Рекламная брошюра - достаточно дорогое изделие рекламной полиграфии и перед ее изготовлением необходимо тщательно продумать все детали, отобрать текстовую и графическую информацию, четко определить задачи брошюры и каталога, определить конкурентов компании на рынке товаров и услуг и обдумать, в чем мы их можем превзойти и как убедить в этом Вашу целевую аудиторию.

Что касается брошюры - ее оформление может содержать больше графической или больше текстовой информации - в зависимости от того, какая информация убедительней, и на какую целевую аудитория рассчитана брошюра или каталог. Хорошо, если есть много интересных фотографий - люди больше доверяют содержимому брошюры, если видят визуальное подтверждение информации.

Что касается дизайна, то как и для всей продукции рекламной полиграфии, для брошюры очень важно внешнее оформление. Оно должно быть интересным и привлекательным, ведь именно по обложке зачастую судят о содержимом брошюры или каталога. Чтобы придать брошюре более привлекательный и оригинальный вид, можно использовать дизайнерские материалы (тем более что их цвета можно подобрать практически точь-в точь совпадающими с цветами фирменного стиля компании. Также можно использовать тиснение обложки, вставки из кальки, нестандартный размер. Что касается каталогов - они содержат очень много фотографий, ярких и красочных изображений. Поэтому большие тиражи каталогов мы предлагаем Вам напечатать способом офсетной печати, небольшие тиражи Вы можете отпечатать у нас методом цифрового офсета, качество печати по данной технологии даже превосходит качество обычной офсетной печати.

Количество цветов печати:

Брошюры печатают как полноцветными (4+4), так и в два цвета (2+2), иногда вводят дополнительный пятый цвет, например фирменный цвет (Pantone), иногда добавляют золотую или серебряную краску. Каталоги печатают только полноцветными. 

Обложки печатной продукции.

Обложки любой печатной продукции с нанесенной на них Вашей контактной информацией - это эффективнейшие рекламоносители! Для этого вполне достаточно разместить логотип на обложке и необходимые контактные данные Вашей компании. Благодаря этому без каких-либо дополнительных затрат, Вы получаете очень долговременную рекламу.

Печать обложек осуществляется, как правило в 4 цвета, может ламинироваться (что очень недешево) или покрываться УФ-лаком, который также дает прекрасный визуальный эффект. Если Вы печатаете большой тираж изделий, экономичнее будет покрытие при печати его офсетным лаком. Однако Уф-лакирование позволяет создавать гораздо более красивое защитное покрытие, хотя и стоит дороже офсетного. Вы можете также придать обложке привлекательный вид, используя выборочное УФ-лакирование, позволяющее добиться удивительно красивых, порой неожиданно привлекательных визуальных эффектов.

Календари. 

Мы уже много раз писали о календарях, но невозможно еще раз не упомянуть о календаре в качестве носителя рекламной полиграфии. Календари - наша специализация, мы занимаемся производством календарей уже 16 лет, поэтому знаем  все о достоинствах данной печатной продукции, в совершенстве владеем технологией ее изготовления.

Под новый год изготовление календарей, вероятно, является самым популярным видом рекламной полиграфии. Типографии перегружены изготовлением календарей, которые все фирмы и компании хотят непременно выпустить под новый год в качестве подарка - рекоамоносителя своим постоянным клиентам и партнерам. Ведь более практичный, многоплановый и интересный внешне, а также очень полезный и функциональный подарок придумать просто невозможно. Однако выбор календарей всех видов и размеров сейчас огромен, и изготовить что-либо более привлекательное и оригинальное, чем подарки Ваших конкурентов с каждым годом становится все труднее. Создать календарь,который занял бы столь важное для Вас место на столе клиента или на стене офиса партнера, где его увидит множество приходящих людей, становится все более сложной задачей, которую приходится решать как с помощью эффектного дизайна, так и благодаря качеству и оригинальной отделке календаря.