» » » **Брендбук: цели и задачи



**Брендбук: цели и задачи

23-03-2017

**Брендбук: цели и задачиБрендбук – это документ, который содержит определенную информацию. В качестве информации могут быть данные о продвигаемом бренде. Эта информация в обязательном порядке направлена на целевую аудиторию, на дилеров, партнеров по бизнесу.
 
дробилка для пенопластадробилка для пенопластаНапример, если речь идёт о компании, у которой можно приобрести дробилка для пенопласта, то брендбук может нести всю информацию об организации, её важные преимущества и особенности. Пользуется популярностью компания "AМД", у которой можно выгодно купить оборудование для вторсырья, дробилка для пенопласта, а также, если есть полимерное вторичное сырье, то данной компании его можно сдать и получить за это денежное вознаграждение. Прием полимерного вторичного сырья осуществляется по всей России. На официальном сайте компании "AМД" имеются контактные данные, по которым можно связаться с консультантами и узнать более подробную информацию. Также на ресурсе имеется удобная навигация, благодаря которой можно получить достаточно данных, чтобы уверенно обратиться в "AМД" за услугами.

Обычно брендбук состоит из следующих данных. Это информация о компании, о роде ее деятельности, о ее достоинствах и преимуществах. Кроме этого, в этом документе описываются базовые признаки бренда.

Не стоит путать именуемый паспорт стандартов с брендбуком. В паспорте обычно описывается так называемая инструкция по применению. А в брендбуке информация направлена на саму компанию, бренд. Современные полиграфические компании предлагают универсальное решение. Это продукт, который носит признаки и брендбука и гайдлайна одновременно.

В этот универсальный документ входит несколько общая информация. Это и описание основных признаков бренда, в которые входят логотип, товарные знаки, размер, применяемые шрифты и так далее. А так же описаны принципы оформления документации и используемые элементы бренда.
 
П.С.: Полиграфия помогает рассказать о товарах и услугах, об акциях и выгодных и других выгодных для потребителей предложений. Визитные карточки ещё с давних времён несли информативную миссию, цель которой рассказать о человеке, о том, кем он является, какую занимает должность. Со временем на визитки начали размещать не только личные данные, но и об организации.