Телефон:
+7 910-797-8034 (МТС)
E-mail: pismo@fotopravka.ru
Часы работы: пн-пт = с 10 до 21, сб = с 10 до 14
|
**Брендбук: цели и задачи
23-03-2017

Обычно брендбук состоит из следующих данных. Это информация о компании, о роде ее деятельности, о ее достоинствах и преимуществах. Кроме этого, в этом документе описываются базовые признаки бренда.
Не стоит путать именуемый паспорт стандартов с брендбуком. В паспорте обычно описывается так называемая инструкция по применению. А в брендбуке информация направлена на саму компанию, бренд. Современные полиграфические компании предлагают универсальное решение. Это продукт, который носит признаки и брендбука и гайдлайна одновременно.
В этот универсальный документ входит несколько общая информация. Это и описание основных признаков бренда, в которые входят логотип, товарные знаки, размер, применяемые шрифты и так далее. А так же описаны принципы оформления документации и используемые элементы бренда.
П.С.: Полиграфия помогает рассказать о товарах и услугах, об акциях и выгодных и других выгодных для потребителей предложений. Визитные карточки ещё с давних времён несли информативную миссию, цель которой рассказать о человеке, о том, кем он является, какую занимает должность. Со временем на визитки начали размещать не только личные данные, но и об организации.