Технологии изготовления сувенирной продукции

22-06-2017

Ручки, календари, футболки, сумки, брелки — всё это часто дарится компаниями в качестве сувенира покупателям, постоянным клиентам, деловым партнерам и инвесторам. 

**Специальные виды печати: ирисовая печать, орловская печать

23-03-2017

В полиграфии используются очень многие виды печати. Это – офсетная печать, цифровая, шелкография, струйная, термография, орловская, тампопечать, ирисовая печать. Все они уникальны по-своему. Каждый вид подходит для производства той или иной печатной продукции.

**Брендбук: цели и задачи

23-03-2017

**Брендбук: цели и задачиБрендбук – это документ, который содержит определенную информацию. В качестве информации могут быть данные о продвигаемом бренде. Эта информация в обязательном порядке направлена на целевую аудиторию, на дилеров, партнеров по бизнесу.

Для чего нужны штабелеры

26-01-2017

Для чего нужны штабелерыРабочий инструмент, без которого невозможно обойтись на любом складе – это штабелер. В зависимости от складского оборудования и от вида стеллажных систем, необходимо подобрать тот вид штабелеров, который подойдет вам идеально. Например, для более легких работ прекрасно подойдут ручные механизмы, так как они более скромны по своим габаритам. 

Особенности электронных компонентов

5-09-2016

В современном мире электронные компоненты имеют широкую сферу применения. Они являются важными составляющими многих приборов, в том числе промышленных и бытовых. Сегодня каталог электронных компонентов представлен на разнообразных сайтах, познакомиться с ним можно в офисах многих компаний, специализирующих на их производстве и реализации.

Заряд радугой

7-07-2016

Серые рутинные будни нашей жизни могут скрасить лишь яркие цвета. Красивые вещи окружают нас со всех сторон, но мы к ним настолько привыкли, что не находим в них ничего непривычного, необычного. А как насчет того, чтобы разбавить окружающую серость своими красками? Яркие календари, плакаты, широкоформатные рисунки, даже маленькие визитки и пластиковые карты смогут стать радужным акцентом, а вы - запомниться окружающим надолго.

Зачем нужна этикетка на продукции? И нужна ли вообще?

23-04-2015

Каждый раз, когда мы заходим в магазин, видим на прилавках огромное количество разнообразной продукции. Иногда проходя мимо определенного продукта, так хочется его приобрести, что даже можно не купить то, зачем пришли в магазин изначально. Почему так происходит? Возможно, всё дело в этикетке. Каждая этикетка создана с целью – продать товар. Но обязательно ли нужна этикетка?

Понятие полиграфии

20-03-2015

Термин полиграфия мы употребляем постоянно. Полиграфия - это многократное получение одного и того же  изображения , осуществляемое каким-либо способом печати, состоящем в переносе  красочного слоя  изображения давлением, струйной, лазерной печатью  на запечатываемый материал.

Полиграфия - вчера, сегодня, завтра

20-03-2015

Полиграфическая промышленность никогда не стояла на месте, она всегда развивалась, следуя за развитием общества. История возникновения печати насчитывает многие века. Не меньше и способов печати и соответствующего оборудования. Многие из методов печати уже давно забыты, но на основе и принципе действия большинства из них строится печатный процесс сегодня.

Цветовые модели в полиграфии

20-03-2015

Куда бы мы не посмотрели - всюду нас кружает природа со своим великолепием красок. Вокруг нас зеленая трава и голубое небо, белые снега, оранжевый закат , яркее цветы, птицы, насекомые.  В жизни человека роль цвета огромна. Как порой бывает сложно описать цвет того неба, которое мы видим: кто-то воспринимает его сине-голубым, у кого-то оно голубое с биризовым отливом, а кто-то считает небо голубовато-серым. Обойтись без способа точного описания цвета в стандартизированных цифровых выражениях было бы просто невозможно. Цветовые модели являются средствами количественного описания цвета и различия между оттенками цвета.