» » » **Специальные виды печати: ирисовая печать, орловская печать



**Специальные виды печати: ирисовая печать, орловская печать

23-03-2017

В полиграфии используются очень многие виды печати. Это – офсетная печать, цифровая, шелкография, струйная, термография, орловская, тампопечать, ирисовая печать. Все они уникальны по-своему. Каждый вид подходит для производства той или иной печатной продукции.
 
Каждый вариант печати подходит для определённых нужд. Например, если говорить о продаже отходов ручной стрейч плёнки, то на устах компания OOO «AМД», которая считается одной из крупнейших в России организаций по первичной обработке и сбору полимерных отходов.

http://kupi-othodov.ru/

Продажа отходов ручной стрейч плёнки позволяет приобрести нужное количество данного материала. Компания «AМД» следит и за сортировкой сырья и его отбора. Гарантия качества создаёт хорошую репутацию данной организации, что позволяет с уверенностью приобретать у неё отходы ручной стрейч плёнки. Цены тоже приятно удивляют, тем более, если учитывать качество материала

Пользуется популярностью ирисовая печать, трафареты и наклейки с цветущим лугом. Этот вид используется для производства денежных банкнот, ценных бумаг, а так же для рекламной продукции. Ирисовую печать используют в качестве защиты от подделки. Сам процесс печати нельзя назвать слишком простым. Печать осуществляется с помощью печатной формы и раскатного валика, который имеет фиксированное осевое смещение.

Одним из самых старых видов печати является орловская печать. Она была изобретена в 1890 году. Несмотря на столь «преклонный возраст», этот вид пользуется огромной популярностью и в наши дни. Его используют для печати разнообразной рекламной продукции. Этот способ позволяет получать своеобразный визуальный эффект, который невозможно достичь при других видах печати. Цветное изображение переносится на запечатываемый материал с помощью технологии воспроизведения многокрасочного изображения с цветоделенных форм на одну сборную форму.
 
П.С.: Полиграфия выполняет роль источника информации, благодаря которому потребители узнают всё самое новое, что происходит на разных рынках. Таким образом намного легче определиться с выбором. Ведь вариантов товаров и услуг достаточно большое количество. И полиграфия помогает узнать о многих предложениях, увидеть общую картину и принять решение в пользу того или иного производителя или компании, предоставляющей услуги.