» » » Технологии изготовления сувенирной продукции



Технологии изготовления сувенирной продукции

22-06-2017

Ручки, календари, футболки, сумки, брелки — всё это часто дарится компаниями в качестве сувенира покупателям, постоянным клиентам, деловым партнерам и инвесторам. А для того чтобы сувенирная продукция была брендированной, на нее наносится логотип компании, фотографии и другая информация рекламного характера. При этом технология нанесения изображения зависит от того, из какого материала изготавливался сувенир.

Печать на ткани

Многие компании закупают огромные тиражи одноцветных футболок, жилеток, рубашек, сумок, для того чтобы напечатать на них свои логотипы и вручать их своим потенциальным клиентам. Поскольку такие сувениры являются более дорогостоящими, чем бумажная реклама, то и их эффективность намного выше: люди хранят подаренные жилетки, носят в тканевых сумках продукты питания или надевают футболки дома. В результате они часто вспоминают о том магазине, ресторане или фитнесс-клубе, который сделал им такой подарок, и становятся их постоянными посетителями.

При этом, заказывая печать на ткани, компании могут выбрать одну из существующих технологий:

  • прямая печать — для того чтобы получить яркое, сочное и максимально схожее с исходником изображение, изделие должно быть пошито из хлопка. При этом технология позволяет наносить картинки любой сложности. Однако есть и недостатки у такого способа — печать осуществляется слишком медленно и можно получить только 20 принтов стандартного формата А3 в час;
  • сублимационная печать — печать осуществляется на синтетических изделиях с помощью термобумаги, при этом можно получить полноцветное изображение любого разрешения, которое будет отлично сохранять цвет даже после неоднократной стирки. Однако рисунок может разрушиться, если его прогладить горячим утюгом. Также данная технология отличается низкой скоростью печати и является достаточно дорого;
  • шелкография — считается самым старым способом печати, которым часто украшают сумки с логотипом или промо-одежду. Такая технология является недорогой и отличается большой скоростью выполнения заказа, но подходит для одноцветной печати. Максимальное ограничение составляет 4 цвета. Подходит для изготовления небольших партий (до 50 экземпляров) сувенирной продукции.

Каждая компания тщательно рассчитывает эффективность такой сувенирной продукции, а также изучает преимущества и недостатки всех существующих технологий печати. Грамотно продуманная и красочная реклама, размещенная на футболке, позволяет многим компаниям и организациям привлечь внимание к своим услугам или товарам, оповестить покупателя о приближающихся акциях и других важных событиях.

Печать на кружках

Еще один востребованный вид сувенирной продукции — это керамическая кружка, ведь такой подарок обычно хранится многие годы и используется по прямому назначению. А значит, и компания, которая подарила такой сувенир, будет вспоминаться часто. Однако такая рекламная продукция является достаточно дорогостоящей, потому что пластиковая посуда не подходит для печати на ней изображений. Для этих целей часто используются белые или матовые кружки из стекла или фарфора.

Самым распространенным методом печати на посуде является термосублимация, поскольку данная технология является самой дешевой и отличается высокой скоростью печати. Нанесенное изображение отличается высокой устойчивостью к моющим средствам и различным абразивам, поэтому можно тщательно мыть посуду, не боясь испортить ее внешний вид.

Также придать высокую абразивную устойчивость нанесенным изображениям можно, если наносить их методом горячей деколи. Однако это экономически целесообразно лишь в том случае, если заказывать печать целой партии чашек (от 50 штук). При этом скорость выполнения будет достаточно низкой, а стоимость услуги — высокой. Именно поэтому все больше организаций и частных лиц предпочитают наносить логотипы, фотографии и другие изображения методом сублимационной печати.

Нанесение логотипа методом деколирования используется достаточно редко, потому что такую посуду нельзя мыть. А лазерный трансфер не является очень востребованным сегодня из-за того, что технология отличается высокой трудоемкостью.

Сувенирная продукция создается специально для того, чтобы радовать потенциальных клиентов и партнеров по бизнесу. Поэтому она обязательно должна быть яркой, красочной, полезной и качественной. Именно такой подарок будет бережно храниться людьми и положительно влиять на имидж компании.