» » » Роль послепечатной обработки в создании рекламной полиграфии



Роль послепечатной обработки в создании рекламной полиграфии

19-03-2015

Каким должно быть изделие полиграфии, чтобы нам захотелось его взять в руки, полистать, может быть, даже приобрести?

Полиграфическая реклама обладает очень многими возможностями для привлечения внимания человека: это и визуальное воздействие, и сенсорное, и запах, и даже шелест перелистываемых страниц.

Печатная реклама может быть очень разной - и изысканно-утонченной, и презентабельной, и эффектной и даже броской. Все зависит от целей и задач данной рекламной полиграфии. Рекламная полиграфия использует все средства воздействия на человека, чтобы привлечь внимание и быть востребованной.

Представьте себе мягкий тон кремового цвета, на котором напечатан текст, в контрасте с ярким зеркальным или золотым тиснением фольгой. Это удивительное изделие полиграфии просто не может не стать убедительным средством для привлечения клиентов.

Печатное изделие вызывает много чувств. Разве можно не обратить внимание на визитную карточку с конгревным тиснением? А не заметить разницы в рисунке глянцевой или текстурной дизайнерской бумаги? Прислушайтесь к хрустящему звуку перелистываемых страниц новой книги или к шелесту пролистываемых листов газеты.

Люди привыкли доверять печатным изделиям. И это тоже играет важную роль. Привлекательное, качественное отпечатанное печатное изделие вполне может конкурировать с любым другим способом рекламы.  Благодаря качественной послепечатной обработке, печатная продукция приобретает готовую форму. Послепечатная обработка дополняет функции изысканного оформления и придает продукции нужную, удобную форму.