» » » Рекламная полиграфия, как один из видов рекламы



Рекламная полиграфия, как один из видов рекламы

20-03-2015

В нашем XXI веке без рекламы невозможно шагнуть и шагу. На нас просто обрушиваются потоки рекламной информации, где бы мы не находились. Дело в том, что без применения средств рекламы, одним из которых является полиграфия, невозможно продвинуть свои товары и услуги, поднять имидж и репутацию своей компании, сделать ее более известной и популярной. Рекламная информация звучит с экранов телевизоров, из динамиков радиоприемников, открывая любой журнал или газету, мы видим огромное количество рекламы.  Объемы информационного воздействия на человека увеличиваются каждый день.Реклама стала настолько привычной, что очень часто мы попросту не обращаем на нее внимания. Поэтому, чтобы реклама воздействовала на потенциального клиента, приходится прибегать и к помощи психологов, и к помощи профессионалов в области рекламы.Чтобы реклама действовала, приходится разрабатывать все новые и новые способы воздействия на клиента.
 
А ведь всего несколько лет назад реклама не была для нас привычным явлением. Когда начинались рекламные телевизионные ролики, мы с интересом их смотрели и прислушивались к полученной информации. Сегодня же, как только начинается рекламный ролик, мы чаще всего переключаем телевизор на другую программу, хотя, безусловно, какая-то часть информации все равно улавливается и откладывается в памяти, но уже не действует так, как раньше.Телевизионная, а к какой-то степени и радиореклама, стали слишком навязчивыми, что зачастую раздражает людей. Поэтому рекламщикам приходится все чаще прибегать не к столь навязчивым методам рекламы, а к таким, как, к примеру рекламная полиграфия и рекламные POS-материалы.
 
Эти виды рекламы гораздо экономичнее рекламы на телевидении или радио-рекламы, и в то же время эффективность их воздействия на потребителя не меньше, а зачастую и больше. Рекламная полиграфия способна донести информацию до самых широких масс населения, причем подробно и популярно. Рекламная полиграфия ненавязчива, человек может сам, если захочет и когда захочет ознакомиться с предлагаемой ему информацией
 
Итак, на основе всего вышесказанного, можно сделать вывод об основных достоинствах рекламной полиграфии:
 
1. Ненавязчивость.
2. Возможность охватить за короткие сроки широкие массы населения.
3. Способность наиболее полно донести информацию.
4. Возможность воздействовать на психику человека с помощью различных способов: необычных цветов, ароматов и т.д.
5. Способность удивлять, и тем самым привлекать внимание.
6. Возможность создания полиграфии в "фирменном стиле", что способствует запоминаемости потребителем данной продукции.
7. Широчайший спектр различных рекламных изделий, каждое из которых выполняет свою рекламную функцию (средства по нахождению клиентов, средства по удержанию клиентов и средства возвращения клиентов).
8.Рекламная полиграфия умеет быть оригинальной и неповторимой, удивлять и восхищать. На это не способны никакие другие виды рекламной информации. 
9.Рекламная полиграфия, привлекательная внешне, с увлекательными иллюстрациями, способна  воздействовать на эмоции потребителя таким образом, что у него возникает желание приобрести предлагаемый товар или воспользоваться определенной услугой. Любуясь иллюстрациями и изображениями, человек зачастую, сам не замечая как, незаметно воспринимает информацию, заложенную в определенном буклете или брошюре. Лучшего проводника информации, чем рекламная полиграфия, найти просто невозможно.
 
Но для того, чтобы рекламная полиграфия приносила эффект, нужен оригинальный, креативный дизайн, яркий и эффектный. Исполнение рекламной полиграфии должно быть обязательно качественным. Рекламная полиграфия должна доставлять приятные эмоции, удивлять и восхищать. Только подобная полиграфия, разработанная дизайнерами-профессионалами, способна выполнять свои функции в качестве рекламоносителя.