Телефон:
+7 910-797-8034 (МТС)
E-mail: pismo@fotopravka.ru
Часы работы: пн-пт = с 10 до 21, сб = с 10 до 14
|
LED-панели для эффективной рекламы
27-06-2013
LED-панели или светодиодные доски служат прекрасным средством наружной рекламы. Такой подход к освещению рекламных поверхностей позволяет привлечь внимание людей, вызвать хорошие эмоции и хорошее отношение к представляемому продукту. LED-панели в рекламе способны оказывать положительный визуальный эффект. Такие доски выделяются на фоне баннеров или перетягов и отлично работают в темное время суток.
Пластики в полиграфии
22-06-2013Использование полимеров в полиграфии с каждым годом становится все
популярнее и актуальнее. В пользу пластиков говорит их высокая
устойчивость к внешним воздействиям, их влагостойкость, меньшая
стираемость, хорошая прочность. Правда, пока что не все готовы работать с
этим материалом, и это приводит к тому, что на сегодняшний день их
область применения весьма ограничена. О том, в каких сферах сегодня
используется пластик – говорим в данной статье.
Кратко о ламинировании
12-06-2013Ламинирование есть процесс, в итоге которого бумага покрывается защитной
пленкой специального состава, толщина которой варьируется от 25 мкм до
250 мкм. И наверняка все знают, что продукция, которая поддается
ламинации, приобретает особую практичность и, конечно же, становиться
более долговечной.
Дизайнерские бумаги
2-06-2013Как только дизайнерские бумаги появились на нашем рынке (а это случилось
не так уж и давно), их сразу взяли на вооружение в сфере рекламной
полиграфии. И хоть опыта работы с подобного рода бумагой еще совсем
мало, но все понимают, что такой материал дает огромные возможности. И в
этой публикации мы предлагаем вам рассмотреть важную информацию о
дизайнерских бумагах.
Роль цвета в полиграфии (часть 2)
25-05-2013В данной статье мы продолжаем тему, затронутую чуть ранее, о применении
цветов в полиграфии, которые могут выгодно подчеркнуть вашу продукцию
или услуги, привлечь внимание потребителя и подтолкнуть его к
правильному выбору.
Роль цвета в полиграфии (часть 1)
22-05-2013Восприятие клиентом рекламной полиграфии во многом зависит от грамотного
выбора и сочетания цветов. Все это определено психологией человека, и в
данной статье мы рассмотрим, какие цвета и когда стоит применять, дабы
получить желаемый результат.
Полиграфия коммерческая и рекламная
16-05-2013Разнообразная полиграфическая продукция всегда востребована. Она
подразделяется на две категории – коммерческую и рекламную. Коммерческая
полиграфия – это упаковочно-этикеточные изделия, которые имеют широкую сферу
использования. Также к этой группе можно отнести и книжные издания. Требования
к полиграфии в данной области достаточно высокие.
О дизайне визитки
7-05-2013Визитная карточка (визитка) – это прямоугольный кусок картона, на
котором четко и красиво типографским способом отпечатаны ФИО и другие
сведения, кои вы хотите сообщить о себе тем, кому раздаете визитки.
Четких правил по размеру визитной карточки не существует, но принято,
что у наших граждан у мужчин визитки имеют размер 90*50 мм, у женщин –
80*40 мм. Молодые девушки и вовсе могут позволить себе визитки размером
70*35 мм.
Как печатают визитки
2-05-2013На сегодняшний день визитные карточки изготавливаются по нескольким
технологиям. Но, все они направлены на то, что визитка должна быть
высокого качества, а также иметь современный дизайн, ведь такая карточка
выполняет в обществе разные представительские функции.
Сроки исполнения заказов на полиграфическую продукцию
30-04-2013В полиграфии сроки исполнения заказов зависят от многих факторов – от
технологии печати, от процесса организации работы, от налаженности
производства, от квалификации специалистов и т.д. И в данной статье мы
предлагаем вам рассмотреть самые важные моменты, от которых будет
варьировать данный срок.