LED-панели для эффективной рекламы

27-06-2013

LED-панели или светодиодные доски служат прекрасным средством наружной рекламы. Такой подход к освещению рекламных поверхностей позволяет привлечь внимание людей, вызвать хорошие эмоции и хорошее отношение к представляемому продукту. LED-панели в рекламе способны оказывать положительный визуальный эффект. Такие доски выделяются на фоне баннеров или перетягов и отлично работают в темное время суток.



Пластики в полиграфии

22-06-2013

Использование полимеров в полиграфии с каждым годом становится все популярнее и актуальнее. В пользу пластиков говорит их высокая устойчивость к внешним воздействиям, их влагостойкость, меньшая стираемость, хорошая прочность. Правда, пока что не все готовы работать с этим материалом, и это приводит к тому, что на сегодняшний день их область применения весьма ограничена. О том, в каких сферах сегодня используется пластик – говорим в данной статье.

Кратко о ламинировании

12-06-2013

Ламинирование есть процесс, в итоге которого бумага покрывается защитной пленкой специального состава, толщина которой варьируется от 25 мкм до 250 мкм. И наверняка все знают, что продукция, которая поддается ламинации, приобретает особую практичность и, конечно же, становиться более долговечной.

Дизайнерские бумаги

2-06-2013

Как только дизайнерские бумаги появились на нашем рынке (а это случилось не так уж и давно), их сразу взяли на вооружение в сфере рекламной полиграфии. И хоть опыта работы с подобного рода бумагой еще совсем мало, но все понимают, что такой материал дает огромные возможности. И в этой публикации мы предлагаем вам рассмотреть важную информацию о дизайнерских бумагах.

Роль цвета в полиграфии (часть 2)

25-05-2013

В данной статье мы продолжаем тему, затронутую чуть ранее, о применении цветов в полиграфии, которые могут выгодно подчеркнуть вашу продукцию или услуги, привлечь внимание потребителя и подтолкнуть его к правильному выбору.

Роль цвета в полиграфии (часть 1)

22-05-2013

Восприятие клиентом рекламной полиграфии во многом зависит от грамотного выбора и сочетания цветов. Все это определено психологией человека, и в данной статье мы рассмотрим, какие цвета и когда стоит применять, дабы получить желаемый результат.

Полиграфия коммерческая и рекламная

16-05-2013

Разнообразная полиграфическая продукция всегда востребована. Она подразделяется на две категории – коммерческую и рекламную. Коммерческая полиграфия – это упаковочно-этикеточные изделия, которые имеют широкую сферу использования. Также к этой группе можно отнести и книжные издания. Требования к полиграфии в данной области достаточно высокие.

О дизайне визитки

7-05-2013

Визитная карточка (визитка) – это прямоугольный кусок картона, на котором четко и красиво типографским способом отпечатаны ФИО и другие сведения, кои вы хотите сообщить о себе тем, кому раздаете визитки. Четких правил по размеру визитной карточки не существует, но принято, что у наших граждан у мужчин визитки имеют размер 90*50 мм, у женщин – 80*40 мм. Молодые девушки и вовсе могут позволить себе визитки размером 70*35 мм.

Как печатают визитки

2-05-2013

На сегодняшний день визитные карточки изготавливаются по нескольким технологиям. Но, все они направлены на то, что визитка должна быть высокого качества, а также иметь современный дизайн, ведь такая карточка выполняет в обществе разные представительские функции.

Сроки исполнения заказов на полиграфическую продукцию

30-04-2013

В полиграфии сроки исполнения заказов зависят от многих факторов – от технологии печати, от процесса организации работы, от налаженности производства, от квалификации специалистов и т.д. И в данной статье мы предлагаем вам рассмотреть самые важные моменты, от которых будет варьировать данный срок.