» » » Роль цвета в полиграфии (часть 1)



Роль цвета в полиграфии (часть 1)

22-05-2013

Восприятие клиентом рекламной полиграфии во многом зависит от грамотного выбора и сочетания цветов. Все это определено психологией человека, и в данной статье мы рассмотрим, какие цвета и когда стоит применять, дабы получить желаемый результат.

Красный цвет – цвет решительности и поступков. Он быстро привлекает внимание потребителя, но его должно быть в меру, ибо иначе он может вызвать негативную реакцию и раздражение. Пусть это будет небольшая деталь в вашей рекламной полиграфии, которая будет побуждать к действию.

Синий цвет – цвет концентрации и сосредоточения. Синяя деталь в рекламном буклете или в каталоге непременно привлечет внимание потребителя, при этом, не вызовет какого-либо негатива. Кстати, синий цвет является еще и цветом солидности, а посему многие крупные компании выбирают его для своих логотипов, рекламной полиграфии и т.д.

Оранжевый цвет – цвет энергии и прилива сил, цвет поднимающий настроение, цвет счастья и умиротворения, цвет здоровья и творчества. Он помогает действовать решительно. Оранжевый цвет хорош в рекламе детский товаров, медикаментов, услуг в области образования и здравоохранения.

Желтый цвет – символ открытости и общительности. Его хорошо применять в рекламе детских товаров, в рекламе туристических фирм, для дизайна каталогов PR и рекламных агентств. Но, он не совсем подходит для рекламы на больших площадях.

Фиолетовый цвет – цвет сосредоточенности, вдохновения и творчества. Его хорошо использовать в том случае, когда нужно подчеркнуть необычность, эксклюзивность и креативность товара. Хорош этот цвет на рекламе продуктов для творческой элиты.

Голубой цвет – символ мира, дружбы и неба, цвет вызывающий доверие, цвет, от которого веет чистотой, свежестью и приятной прохладой. Очень часто голубой цвет можно увидеть на логотипах, на рекламе косметических средств и парфюмерии, средств гигиены.

С развитием современных технологий получать необходимую информацию стало намного проще. Теперь для того чтобы расширить свои знания в той или иной сфере, достаточно ввести в Интернете комбинацию слов основного запроса и всемирная сеть предоставит информацию, которая существует. Интернет доступен практически каждому человеку цивилизованного мира. Поэтому с поиском информации проблем не возникает. Если нужно получить какую-либо информацию, которая касается бухгалтерской тематики, то эта ссылка будет как нельзя кстати ип бухгалтерский учет