» » » Роль цвета в полиграфии (часть 2)



Роль цвета в полиграфии (часть 2)

25-05-2013

В данной статье мы продолжаем тему, затронутую чуть ранее, о применении цветов в полиграфии, которые могут выгодно подчеркнуть вашу продукцию или услуги, привлечь внимание потребителя и подтолкнуть его к правильному выбору.
 
Зеленый цвет – цвет свежести, здорового образа жизни, природы. Он успокаивает, расслабляет, исцеляет, а посему во многих случаях его используют при оформлении помещений, с большим скоплением людей, а еще – в рекламе медикаментов, стоматологических клиник, центров здоровья, в рекламе моющих и чистящих средств.

Розовый цвет – цвет романтического и приподнятого настроения, которые способен пробуждаьб в человеке большую внимательность, чуткость и чувственность, ласковость. Его часть можно видеть на рекламе продукции для женщин, в рекламе парфюмерии и косметических средств, в рекламе детских и семейных товаров, в рекламе услуг брачных агентств.

Черный цвет – цвет сосредоточенности, высокой концентрации и даже изолированности. Он может привести к решению задачи, но также может ввести в уныние, горесть, одиночество и меланхолию. А посему с черным цветом в полиграфии лучше быть особо осторожными, и еще лучше – не использовать его в чистом виде, разбавляя теплыми и яркими цветами.

Белый цвет – цвет открытости миру, цвет не несущий негатива и неприятных ощущений. Использовать его в полиграфии лучше в грамотном сочетании с другими цветами, иначе вы рискуете создать нейтральный эффект, когда потенциальному клиенту просто доводится к сведению какая-то информация. Если же использовать его удачно, то вы позволите потребителю воспринять вашу продукции во всем ее многообразии и даже величии.

Кстати, использование множества цветов в рекламной полиграфии – решение не удачное. Лучше остановить выбор на 2-3 цветах, которые больше всего подходят деятельности вашей организации, фирмы, предприятия. Выбранные же цвета всегда можно дополнить оттенками.

Принимая во внимание тот факт, что сегодня большая часть контактов и общения между деловыми людьми происходит в интернете, формы виртуальных презентаций как отдельных бизнесменов, так и целых фирм и компаний становятся всё более разнообразными и необычными. Так, в последнее время набирает популярность так называемая «мультимедийная презентация» – современная форма презентации в интернет-пространстве, объединяющая сразу несколько разных составляющих (графику, тексты и видеоклипы). Одной из лучших компаний в России, обеспечивающих создание мультимедийных презентаций на высоком качественном и информационном уровне, является сегодня «WebEvolution» – компания, в которой работают настоящие профессионалы!