Телефон:
+7 910-797-8034 (МТС)
E-mail: pismo@fotopravka.ru
Часы работы: пн-пт = с 10 до 21, сб = с 10 до 14
|
Роль цвета в полиграфии (часть 2)
25-05-2013В данной статье мы продолжаем тему, затронутую чуть ранее, о применении цветов в полиграфии, которые могут выгодно подчеркнуть вашу продукцию или услуги, привлечь внимание потребителя и подтолкнуть его к правильному выбору.
Зеленый цвет – цвет свежести, здорового образа жизни, природы. Он успокаивает, расслабляет, исцеляет, а посему во многих случаях его используют при оформлении помещений, с большим скоплением людей, а еще – в рекламе медикаментов, стоматологических клиник, центров здоровья, в рекламе моющих и чистящих средств.
Розовый цвет – цвет романтического и приподнятого настроения, которые способен пробуждаьб в человеке большую внимательность, чуткость и чувственность, ласковость. Его часть можно видеть на рекламе продукции для женщин, в рекламе парфюмерии и косметических средств, в рекламе детских и семейных товаров, в рекламе услуг брачных агентств.
Черный цвет – цвет сосредоточенности, высокой концентрации и даже изолированности. Он может привести к решению задачи, но также может ввести в уныние, горесть, одиночество и меланхолию. А посему с черным цветом в полиграфии лучше быть особо осторожными, и еще лучше – не использовать его в чистом виде, разбавляя теплыми и яркими цветами.
Белый цвет – цвет открытости миру, цвет не несущий негатива и неприятных ощущений. Использовать его в полиграфии лучше в грамотном сочетании с другими цветами, иначе вы рискуете создать нейтральный эффект, когда потенциальному клиенту просто доводится к сведению какая-то информация. Если же использовать его удачно, то вы позволите потребителю воспринять вашу продукции во всем ее многообразии и даже величии.
Кстати, использование множества цветов в рекламной полиграфии – решение не удачное. Лучше остановить выбор на 2-3 цветах, которые больше всего подходят деятельности вашей организации, фирмы, предприятия. Выбранные же цвета всегда можно дополнить оттенками.