Телефон:
+7 910-797-8034 (МТС)
E-mail: pismo@fotopravka.ru
Часы работы: пн-пт = с 10 до 21, сб = с 10 до 14
|
Средства удержания клиентов
1-09-2013В предыдущих статьях мы говорили о средствах нахождения и завоевания клиентов, и теперь самое время поговорить более детально о средствах полиграфии, кои помогут вам удержать тех клиентов, кои уже причислены к вашим. Как удерживать клиентов, чем напоминать о себе, и какие средства здесь хороши – разбираем далее.
Об изготовлении денег
30-08-2013Наверняка каждый человек хоть раз в жизни задавался вопросом, как же в
типографиях изготавливают бумажные денежные знаки? Если и вас
интересовал этот вопрос, тогда в данной публикации вы найдете ответ на
него. Итак, начинаем разговор об изготовлении денег.
Приемы рекламной полиграфии – недорогие, но эффективные
23-08-2013Выпустить эффективную и привлекательную рекламу – сегодня для этого
существует много способов. К самым известным отнесем оригинальный
дизайн, качественные материалы и исполнение. Но, всегда есть риск, что
ваша реклама затеряется во множестве других реклам. Как же сделать так,
чтобы заинтересовать покупателя, удивить его и привлечь в ряды своих
клиентов, при этом, эффективно и не дорого? Об этом говорим далее.
Рекламная полиграфия
28-07-2013На сегодняшний день рекламная
полиграфия является самым востребованным направлением в сфере полиграфии. Листовки
и открытки, брошюры и буклеты, календари и каталоги, плакаты и визитки - без
всего этого сейчас невозможно представить качественную и эффективную работу
организаций и предприятий.
Полиграфия и типография – а есть ли отличия?
24-07-2013Подавляющее большинство заказчиков полиграфической продукции на все 100%
уверены в том, что полиграфия и типография – понятия аналогичные и
взаимозаменяемые. Многие из оных думают, что типография промышляет
производством полиграфии, и, скорее всего, большинство полагает, что
полиграфию делают в типографии. При этом, под полиграфией понимают
печатную продукцию (буклеты, листовки, каталоги, брошюры), которую
выпускает типография.
Одна из особенностей полиграфии – проблема сезонности
17-07-2013К одной из особенностей полиграфии относят ее сезонность. Так, к
примеру, в летнее время заказы значительно уменьшаются в объемах, а вот
пик оных приходится на ноябрь-декабрь. Как же борются с этой проблемой, и
как эту особенность переносят в плюсовой ключ – говорим в данной
статье.
Креатив в рекламной полиграфии
6-07-2013Наше время требует креативной рекламы. Ведь сегодня никого уже не
удивишь лакированием, ламинацией, вырубкой, иными отделочными
операциями. Сегодня заказчик требует, чтобы его рекламный продукт был
самым красивым, привлекающим внимание, и наиболее интересным. И так на
первую позицию выходит удачный дизайн, который чаще всего приковывает
внимание клиентов, и непременно вызывает интерес к продукту, выраженный в
креативной рекламе.
Секреты рекламной полиграфии
1-07-2013В данной статье говорим о простых и эффективных приемах рекламной
полиграфии. Кому-то, возможно, они могут показаться не слишком
правильными, но, как говорится, факт остается фактом – практика дает
свои явные, хорошие плоды.
Есть ли будущее у полиграфии?
30-06-2013Затяжной кризис в полиграфии многие рассматривают, как постепенное
вымирание отрасли. Сегодня большинство (и заказчики, и работники
типографии) сомневаются в том, что печатная продукция в дальнейшем будет
востребована. На смену же ей пророчат приход различных электронных
источников информации (интернет, телевидение и т.д.). Неужто прогнозы и
действительно таковы? Об этом говорим в данной статье.