Средства полиграфии для завоевания клиентов

5-09-2013

Средства полиграфии для завоевания клиентовПолиграфическими средствами, кои помогут убедить потенциальных клиентов воспользоваться вашими услугами, есть брошюры и каталоги. И в этой статье мы более детально рассмотрим эти средства полиграфии, их свойства и преимущества.

Средства удержания клиентов

1-09-2013

В предыдущих статьях мы говорили о средствах нахождения и завоевания клиентов, и теперь самое время поговорить более детально о средствах полиграфии, кои помогут вам удержать тех клиентов, кои уже причислены к вашим. Как удерживать клиентов, чем напоминать о себе, и какие средства здесь хороши – разбираем далее.


Об изготовлении денег

30-08-2013

Наверняка каждый человек хоть раз в жизни задавался вопросом, как же в типографиях изготавливают бумажные денежные знаки? Если и вас интересовал этот вопрос, тогда в данной публикации вы найдете ответ на него. Итак, начинаем разговор об изготовлении денег.

Приемы рекламной полиграфии – недорогие, но эффективные

23-08-2013

Выпустить эффективную и привлекательную рекламу – сегодня для этого существует много способов. К самым известным отнесем оригинальный дизайн, качественные материалы и исполнение. Но, всегда есть риск, что ваша реклама затеряется во множестве других реклам. Как же сделать так, чтобы заинтересовать покупателя, удивить его и привлечь в ряды своих клиентов, при этом, эффективно и не дорого? Об этом говорим далее.

Рекламная полиграфия

28-07-2013

На сегодняшний день рекламная полиграфия является самым востребованным направлением в сфере полиграфии. Листовки и открытки, брошюры и буклеты, календари и каталоги, плакаты и визитки - без всего этого сейчас невозможно представить качественную и эффективную работу организаций и предприятий.

Полиграфия и типография – а есть ли отличия?

24-07-2013

Подавляющее большинство заказчиков полиграфической продукции на все 100% уверены в том, что полиграфия и типография – понятия аналогичные и взаимозаменяемые. Многие из оных думают, что типография промышляет производством полиграфии, и, скорее всего, большинство полагает, что полиграфию делают в типографии. При этом, под полиграфией понимают печатную продукцию (буклеты, листовки, каталоги, брошюры), которую выпускает типография.

Одна из особенностей полиграфии – проблема сезонности

17-07-2013

К одной из особенностей полиграфии относят ее сезонность. Так, к примеру, в летнее время заказы значительно уменьшаются в объемах, а вот пик оных приходится на ноябрь-декабрь. Как же борются с этой проблемой, и как эту особенность переносят в плюсовой ключ – говорим в данной статье.

Креатив в рекламной полиграфии

6-07-2013

Наше время требует креативной рекламы. Ведь сегодня никого уже не удивишь лакированием, ламинацией, вырубкой, иными отделочными операциями. Сегодня заказчик требует, чтобы его рекламный продукт был самым красивым, привлекающим внимание, и наиболее интересным. И так на первую позицию выходит удачный дизайн, который чаще всего приковывает внимание клиентов, и непременно вызывает интерес к продукту, выраженный в креативной рекламе.

Секреты рекламной полиграфии

1-07-2013

В данной статье говорим о простых и эффективных приемах рекламной полиграфии. Кому-то, возможно, они могут показаться не слишком правильными, но, как говорится, факт остается фактом – практика дает свои явные, хорошие плоды.

Есть ли будущее у полиграфии?

30-06-2013

Затяжной кризис в полиграфии многие рассматривают, как постепенное вымирание отрасли. Сегодня большинство (и заказчики, и работники типографии) сомневаются в том, что печатная продукция в дальнейшем будет востребована. На смену же ей пророчат приход различных электронных источников информации (интернет, телевидение и т.д.). Неужто прогнозы и действительно таковы? Об этом говорим в данной статье.