Телефон:
+7 910-797-8034 (МТС)
E-mail: pismo@fotopravka.ru
Часы работы: пн-пт = с 10 до 21, сб = с 10 до 14
|
Как получить налоговый вычет за высшее образование
25-10-2013Многие дальновидные люди зачастую вкладывают деньги в собственное образование. На следующем этапе собственной жизни приходится вкладывать средства в образование своих детей. Можно с уверенностью сказать о том, что данный подход зачастую приводит к всеобщему благополучию. Если у вас нет специального образования, то достаточно тяжело рассчитывать на успех в профессиональной карьере. В современном мире в первую очередь необходимо стремиться к постоянному самообразованию. В некоторой мере это обусловлено развитием компьютерных систем. Поэтому в течении жизни нужно постоянно учиться и совершенствоваться.
Выбор способа скрепления для рекламного каталога
16-10-2013Каталог – эффективный представитель рекламной полиграфии и задача,
которая на него возлагается, - это завоевание клиентов. В одной из
предыдущих статей мы уже говорили об этом представителе полиграфии в
общем, а сегодня мы хотим затронуть тему выбора способа скрепления
каталога, что тоже является немаловажной деталью при изготовлении такого
рода продукции.
Полиграфическая продукция для выставок
15-10-2013Выставка – эффективный инструмент маркетинга. И чтобы этот инструмент
сработал на все 100%, нужно правильно, грамотно и тщательно к ней
подготовиться. И немаловажную роль в подготовке играет подготовка
полиграфической продукции для выставок. Какие материалы, и в каких
количествах должны быть представлены, как привлечь покупателей и
расположить их к своей компании – об этом говорим в данной статье.
Рекламные каталоги, как лицо компании
10-10-2013Каталог – это многостраничное изделие, кое содержит перечень товаров,
что производятся либо продаются компанией. На сегодняшний день именно
каталоги считаются одними из наиболее эффективных рекламоносителей, к
тому же, они призваны завоевывать клиентов. Рекламный каталог – это,
своего рода, лицо компании, а значит, и средство эффективной рекламы.
Бизнес полиграфия
5-10-2013Бизнес полиграфия, или деловая полиграфия – это производство деловой
печатной продукции, то есть продукции, без которой невозможна нормальная
работа и развитие фирмы, организации, предприятия. К таковой полиграфии
относят бланки, визитки, конверты, блокноты, папки, открытки и
приглашения. О наиболее важных из них, говорим в этой статье.
Как правильно писать, или сила текста рекламного буклета, листовки
20-09-2013Принимаясь за разработку рекламного материала, важно помнить, что текст в
оном играет важную, и часто даже ключевую роль. Посему сегодняшнюю
статью мы посвящаем теме правильного и грамотного написания рекламных
текстов, чтобы ваши листовки, буклеты, объявления затрагивали клиента и
подталкивали на решение.
Средства для нахождения клиентов
10-09-2013Если говорить о рекламной полиграфии, коя имеет цель найти клиентов, то
стоит говорить о таких средствах, как листовки, буклеты, флаеры,
открытки, газеты. Все эти печатные средства обязаны иметь эффектный
дизайн и быть понятными по своему содержанию. Печать таких изделий
производят очень большими тиражами.