Телефон:
+7 910-797-8034 (МТС)
E-mail: pismo@fotopravka.ru
Часы работы: пн-пт = с 10 до 21, сб = с 10 до 14
|
Полиграфия коммерческая и рекламная
16-05-2013Разнообразная полиграфическая продукция всегда востребована. Она
подразделяется на две категории – коммерческую и рекламную. Коммерческая
полиграфия – это упаковочно-этикеточные изделия, которые имеют широкую сферу
использования. Также к этой группе можно отнести и книжные издания. Требования
к полиграфии в данной области достаточно высокие.
Ведь, несмотря на
коммерческое использование, любой печатный материал должен иметь хорошую
конкурентоспособность и заинтересовывать внешним видом потенциального
покупателя. В области маркетинга привлекательный внешний вид товара имеет очень
большое значение и способствует повышению уровня продаж. Поэтому разработкой
дизайна таких изделий занимаются квалифицированные специалисты, которые могут
создать оригинальную печатную продукцию, имеющую высокие качественные
характеристики. То же самое можно сказать и о книжно-журнальной продукции. На
сегодняшний день большая часть информации содержится в электронном виде, и
современное оборудование позволяет воспроизводить ее без проблем.
Соответственно, популярность традиционных книжных изданий существенно
понижается. Для того чтобы продажи не падали, современные книгоиздатели должны
искать новые подходы для привлечения покупательского внимания и популяризации
товара.
С рекламной полиграфией все немного проще. Она является расходным
материалом, ведь разнообразные листовки, буклеты и афиши рассчитаны на разовое
использование и информируют о предстоящем мероприятии. Соответственно, после
его окончания они полностью теряют свою актуальность. Основная задача такой
продукции – привлечь внимание. Поэтому обычно она имеет яркий, бросающийся в
глаза внешний вид, необычный дизайн. Но иногда также необходимы изделия
информационного типа. Тогда дизайну придают гораздо меньше внимания, ведь в
данном случае более важна информационная составляющая продукции. Отдельно можно
рассматривать такие изделия как каталоги, рассчитанные на длительное
использование. При их создании необходимо учитывать различные факторы и
гармонично сочетать рекламную и информационную составляющую. Почти любая
разновидность рекламной полиграфии имеет свои особенности, которые стоит брать
в расчет, иначе печатное изделие не будет соответствовать требованиям заказчика
и выполнять свое предназначение.