Рекламная полиграфия - стимул развития полиграфических технологий

20-03-2015

То, что в наше время без рекламы невозможно успешно существовать и развиваться, поняли уже все.  У печатной рекламы имеется масса конкурентов: это и радио-реклама, и телевидение, и интернет. Многие считали, что данные рекламные средства вытеснят печатную рекламу с рынка товаров и услуг. Однако этого не случилось и печатная реклама продолжает успешно существовать и развиваться.

Основные носители рекламной полиграфии

20-03-2015

В наше время визитка - неотъемлемый атрибут делового общения. Деловую деятельность любой фирмы или компании невозможно представить без использования визиток. Любые деловые контакты, завязывание отношений с бизнес-партнерами и потенциальными клиентами начинается с обмена маленькими карточками - визитками. 

Рекламная полиграфия, как один из видов рекламы

20-03-2015

В нашем XXI веке без рекламы невозможно шагнуть и шагу. На нас просто обрушиваются потоки рекламной информации, где бы мы не находились. Дело в том, что без применения средств рекламы, одним из которых является полиграфия, невозможно продвинуть свои товары и услуги, поднять имидж и репутацию своей компании, сделать ее более известной и популярной. Рекламная информация звучит с экранов телевизоров, из динамиков радиоприемников, открывая любой журнал или газету, мы видим огромное количество рекламы.  Объемы информационного воздействия на человека увеличиваются каждый день.Реклама стала настолько привычной, что очень часто мы попросту не обращаем на нее внимания. Поэтому, чтобы реклама воздействовала на потенциального клиента, приходится прибегать и к помощи психологов, и к помощи профессионалов в области рекламы.Чтобы реклама действовала, приходится разрабатывать все новые и новые способы воздействия на клиента.

Виды лаков, применяемых для отделки полиграфической продукции

20-03-2015

Основным назначением лаков является облагораживание и защита запечатываемого материала. Для нанесения лака применяются специальные лакировальные печатные устройства, которые преимущественно соединены с печатной машиной в линию. Таким образом, сразу после процесса печати осуществляется лакирование. Основные виды лака: масляные печатные лаки,дисперсионные лаки, лаки на растворителях, уф-лаки.

Полиграфия, как часть любой рекламной компании Полиграфия – основа успешной рекламной кампании

20-03-2015

Любой потребитель при выборе товара и услуги руководствуется двумя факторами - внешним видом данного товара и доверием к качеству товара. Как внушить потребителю доверие и уважение к фирме-производителю? Существует много способов убеждения потребителя, и рекламная полиграфия - один из самых популярных и эффективных.

Роль послепечатной обработки в создании рекламной полиграфии

19-03-2015

Каким должно быть изделие полиграфии, чтобы нам захотелось его взять в руки, полистать, может быть, даже приобрести?


Роль ароматов в рекламной полиграфии

19-03-2015

В наш век, когда мы не можем шагнуть ни шагу, не услышав какого-нибудь нового рекламного объявления, рекламная информация практически перестает восприниматься. По подсчетам ученых, впустую уходит 98% рекламной информации. В этой ситуации рекламной полиграфии приходится искать какие-то новые способы для привлечения внимания клиента к своей печатной продукции. Чтобы Ваша печатная реклама обратила  на себя внимание, необходимо, чтобы она чем-то отличалась от соседней листовки или буклета, например, запахом, приятным ароматом.

Чем полиграфическая реклама может привлечь клиента

19-03-2015

Мир Рекламы окружает нас повсюду - в метро, в СМИ, на транспорте, ТВ и Радио, на улицах и домах, на выставках и т.д.

Значение полиграфии в развитии бизнеса

19-03-2015

Полиграфия - это отрасль промышленности, занимающаяся тиражированием печатной продукции ( текстовой и графической).

Роль цвета в полиграфии

19-03-2015

Нас окружает природа со всем великолепием и изобилием красок и оттенков: зелёная трава, голубое небо, яркие цветы, оранжевый закат, синее небо, белоснежные горы: цвет - повсюду вокруг нас. Роль цвета в жизни человека невероятна велика. Общеизвестна и способность эмоционального воздействия цвета на психику человека. Учеными было доказано, что 80% цвета и света мы воспринимает нервной системой и только 20% глазами. Поэтому  так важен правильный выбор цвета при разработке дизайна полиграфической продукции. Ведь цвет может не тольно привлекать и помограть восприятию рекламной информации, но и вызывать негативные эмоции, отталкивать, раздражать.