**5 основных этапов предпечатной подготовки

18-03-2015

Качественная предпечатная подготовка это гарантия того, что ваше изделие будет выглядеть наилучшим образом, без лишних затрат на «ошибки». В любой хорошей типографии стремятся подсказать вам ключевые этапы предпечатной подготовки, указав нюансы и особенности того или иного изделия. Но для уверенности можно изначально узнать все основные моменты, чтобы сэкономить своё время и деньги.

**Полноцветная ЦПМ Xerox Versant 2100 Press: качество, производительность и широкие возможности автоматизации

18-03-2015

Современный полиграфический рынок требует от компаний постоянного поиска новых подходов к сокращению издержек и повышению эффективности производства. Чтобы сохранять свою конкурентоспособность, типографиям приходится каждый день обрабатывать большое количество заказов, которые требуют индивидуального подхода и быстрой перенастройки печатного оборудования.

Дешевая печать: как снизить цену полиграфического заказа

18-03-2015

В этой статье мы поделимся с вами несколькими способами, с помощью которых можно сэкономить при заказе печати в типографии.

Печать на ткани: красиво, модно и недорого

18-03-2015

Печать на ткани приобретает все большую популярность в области моды, дизайна, рекламной индустрии и оформлении интерьеров. Благодаря современным технологиям такая продукция является совершенно безопасной для здоровья, поэтому печатать можно даже на спальном текстиле и одежде.

Насосы в полиграфии

18-03-2015

Насос является центральным компонентом системы подачи лакокрасочных материалов в печатную секцию машины. Основное предназначение насоса – это непрерывная подача красок (лака) в соответствии с заданными параметрами. Все насосы имеют технические и конструктивные различия, но должны отвечать ряду предъявляемых к ним требований по уровню давления и объемам подачи лакокрасочных материалов. Как правило, на печатных машинах используют следующие конструкции насосов – центробежные, перистальтические и диафрагменные. При этом они могут иметь электрический или пневматический привод. В случае использования спиртовых красок все насосы должны иметь взрывобезопасное исполнение.

Полиграфическая продукция, как способ эффективной рекламы

17-03-2015

В наше время существует огромное количество способов рекламы, каждый из способов по-своему эффективен, единственным существенным отличием является цена. К примеру, размещение рекламы на телеканале будет стоить в среднем 800-1000 долларов. За эти деньги могут показать несколько секунд вашей рекламы, после чего будет следующее запланированное видео. В то время как полиграфическая продукция намного дешевле и у неё есть своё преимущество.

Волшебные свойства наружной рекламы

17-03-2015

Ещё с давних времён существовала наружная реклама. Она служила в роли указателя, который говорил, где можно перекусить, что-нибудь купить для дома и многое другое. Сейчас это тоже работает. Люди порой сами не подозревают, что несколько минут назад билборд направил их в сторону магазина, чтобы купить продукты, а возможно и товар, который был изображён на билборде. Реклама работает как потрясающий механизм, работающий как на осознанном, так и на подсознательном уровне. Чего только стоит реклама кафе или общепита, который так и манит к себе в гости. Особенно если человек проголодался.

**Ультрафиолетовые лампы в полиграфии

17-03-2015

В наше время применение ультрафиолетового излучения затрагивает различные области от медицины до полиграфии: уф–лампы активно используются как для обеззараживания воды, так и для быстрого отверждения лаков и красок, закрепления различного вида эмульсий, обработки печатных форм.

Конверты – визитная карточка для получателя

17-03-2015

Конверт с логотипом фирмы – важная составляющая корпоративного стиля. Конверт, в том числе, является и носителями рекламной информации. И, конечно, он позволяет продемонстрировать повышенное внимание к каждому клиенту. 

Штампы по правилам

17-03-2015

Первые печати появились еще в давние времена – тавро ставили на животных и даже на людях. Со временем печать трансформировалось в более безобидную вещь.