Телефон:
+7 910-797-8034 (МТС)
E-mail: pismo@fotopravka.ru
Часы работы: пн-пт = с 10 до 21, сб = с 10 до 14
|
Как выбрать правильный текстильный материал для печати
19-03-2015
Различных типов тканей сейчас столько, что даже если вы уже давно занимаетесь печатью по текстилю, то вряд ли сможете с уверенностью заявить, что стали экспертом в этой области. Однако, чтобы предоставлять качественные услуги печати по ткани вовсе не обязательно вникать во все тонкости тканного дела. Достаточно иметь базовые представления о разных типах тканей и об их особенностях, и вы уже сможете грамотно проконсультировать обратившегося к вам клиента и помочь ему выбрать наиболее подходящую для его задач ткань и технологию печати.
Xerox и FujiXerox: станут ли друзья врагами?
19-03-2015
Xerox и Fuji Xerox могут стать прямыми конкурентами – впервые за 52 года партнерства.
**Широкоформатная бумага для струйной и лазерной печати: новейшие отраслевые разработки Xerox
19-03-2015
Спрос на широкоформатную бумагу растёт, при этом рынок снова возвращается к пониманию того, что качество материалов для печати играет важнейшую роль в формировании успешного бизнеса как в полиграфии, так и в целом ряде других отраслей. Следуя этой тенденции, компания Xerox выпускает широкий диапазон широкоформатной бумаги, ежегодно расширяя его с учетом самых перспективных технологических трендов.
GMP Protopic – пополнение серии
19-03-2015
Серия GMP Protopic пополнилась целым спектром новых модификаций.
История полиграфии. Изобретение книгопечатания
19-03-2015
В пятнадцатом веке нашей эры, в Страсбурге жил был ремесленник по имени Иоганн. Родился Иоганн в Майнце, но его семья была изгнана из этого города по политическим мотивам после 1420 года. По неизвестным причинам ремесленник сменил патрицианскую фамилию отца Генсфляйш на материнскую - Гутенберг.
Интересные полиграфические решения
19-03-2015
Любая рекламная полиграфия не может обойтись без креативной полиграфии. В такой полиграфической продукции выраженная творческая стилистика. При создании такой рекламной продукции учавствуют целые группы дизайн-бюро или креативные агентства. Под креативной полиграфией обычно понимают ту же полиграфическую продукцию, но выполненную нетривиально, это могут быть буклеты, интересные листовки, а также визитки или разные флаеры. Изготовление креативной полиграфии можно разбить на несколько основных этапов.
Полиграфия, как неотъемлемая часть в современном мире
19-03-2015
На сегодняшний день полиграфия является неотъемлемой частью в любом бизнесе и в современном мире в целом, поскольку она давно завоевала свое место на потребительском рынке путем передачи любого рода информации посредством полиграфической продукции – визиток, листовок, флаеров и т.д.
Полиграфия, как неотъемлемая часть в современном мире
18-03-2015На сегодняшний день полиграфия является неотъемлемой частью в любом бизнесе и в современном мире в целом, поскольку она давно завоевала свое место на потребительском рынке путем передачи любого рода информации посредством полиграфической продукции – визиток, листовок, флаеров и т.д.
Как диверсифицировать производство печати тиража?
18-03-2015
Сегодня, в условиях высокой конкуренции, среди типографий, выпускающих этикетки с использованием флексопечатного оборудования, выживает то производство, которое может предложить потребителю оптимальные сроки изготовления продукции без потери качества. Не секрет, что в последнее время идет снижение объема тиража и увеличение количества тиражей в смену. Такая тенденция заставляет руководителей производств, проводить диверсификацию, с целью сократить время подготовки оборудования для выполнения тиража и уменьшить количество отходов при выполнении процесса печати.
Фальцовка буклетов
18-03-2015
В рекламной полиграфии есть два основных фактора, которые более всего прочего интересуют заказчика, — это стоимость и время изготовления изделия. Дешево и быстро! Наиболее полно этому требованию отвечают флаеры и буклеты. Причем, если провести сравнение по указанным выше факторам, то разница у этих изделий окажется минимальной.