» » » GMP Protopic – пополнение серии



GMP Protopic – пополнение серии

19-03-2015

Серия GMP Protopic пополнилась целым спектром новых модификаций.

В модели HS увеличена скорость до 25 м/с и увеличен диаметр горячих валов до 138 мм.
Далее линейка пополнилась многофункциональными ламинаторами А2 формата, открывающих новые возможности в постпечатной обработке изображений:
540 Quatro
540 Quatro-Slit
AUTO-540 Quatro
AUTO-540 Quatro-Slit
И ламинаторами A1 формата:

740
740 Dual
Auto-740
Auto 740 Dual
Данная серия максимально функциональна и позволяет выполнять многочисленные работы:

одностороннее и двустороннее ламинирование глянцевой и матовой пленкой;
одностороннее и двустороннее фотоматирование (эмбоссирование);
Slit Book Technology (технология резки книжного листа до ламинации);
изготовление фотокниг, книжек "аккордеон", детских книжек-раскладушек, меню кафе и баров, туристических карт-путеводителей.
Наличие текстурных валов позволило создать поверхность фотографии, аналогичную тисненой фотобумаги мокрого процесса, Это дало возможность цифровой печати на более дешевых бумагах, их защиту ламинационной пленкой и создание эффекта настоящей фотографии. На фото приведены фотографии на фотобумаге Kodak (слева) и аналог, напечатанный на Indigo.

Отличительной особенностью данной серии является:

потребление "домашней" мощности (15 А, 220 В), благодаря разработанной технологии двойного внутреннего нагревателя валов.
Slit-модуль (блок от 1 до 5 ножей с шириной полосы 1, 2 и 3 мм), позволяющий делать продольную резку листа (для серии 540).

Несомненно, данные модели ламинаторов более универсальны, чем предыдущие и позволяют расширить спектр услуг типографий. 


Использование яркой световой рекламы – это один из самых верных способов привлечь клиентов в магазин. Даже простая игра света и тени, не говоря уже о световых панелях на стенах, потолке или полу торгового зала, завораживает. Актуальна эта тема и в преддверии зимних праздников, когда все используют дополнительную возможность создать у покупателя незабываемое впечатление о своём бутике или торговом доме. Грамотная постановка света внутри торгового павильона – это умелый ход мерчендайзера. Правильно подсвеченный товар выделяется среди других, бросается в глаза клиента. Для этих целей в торговле используют специализированное осветительное оборудование освещение торгового зала магазина, которое отвечает наивысшим стандартам.