» » » Средства удержания клиентов



Средства удержания клиентов

1-09-2013

В предыдущих статьях мы говорили о средствах нахождения и завоевания клиентов, и теперь самое время поговорить более детально о средствах полиграфии, кои помогут вам удержать тех клиентов, кои уже причислены к вашим. Как удерживать клиентов, чем напоминать о себе, и какие средства здесь хороши – разбираем далее.

Папки – эффективный и функциональный рекламоноситель. Хотите напомнить клиенту о себе, тогда просто отошлите ему удобную рекламную папку с информационными материалами, акционными предложениями и новыми прайс-листами. Такие папки люди либо используют в своих целях, тем самым держа на виду у других вашу компанию, либо хранят годами в тумбочке, что значит, они могут к вам вернуться в любой момент.

Блокноты и кубарики – реклама, которая всегда будет перед глазами клиента. Стоит отметить, что такая реклама, при всей своей простоте, более эффективна, нежели модули в журнале или перетяжки на улице. И огромный ее плюс в том, что она намного дешевле.

Бумажные пакеты – еще одно хорошее средство удержания клиентов. А если пакет еще и стильный, и качественный, и прочный, тогда поверьте, ваша реклама удалась на все процентов, как для клиента, так и для людей, кои попадают в его окружение.

Ежедневники и планинги – тоже хорошие рекламоносители. Они очень схожи с блокнотами, уже упомянутыми ранее, по свей эффективности. А посему, при необходимости, клиент обязательно вспомнит о вас, ведь ваш подарок сопровождает каждый его день.

Календарь – отменная вещица для напоминания о себе. К тому же, это престижный и шикарный подарок, который непременно будет оценен клиентом. Представьте, на календарь нужно будет смотреть каждый день, а это значит, что вы уже практически поселились в доме у своего клиента на целый год. И, при любой необходимости, этот человек сразу же обратится к вам.

Самые интересные игры для девочек тут