Материалы для 3D печати: алюмидий, гипс, сталь

20-08-2014

Материалы для 3D печати: алюмидий, гипс, стальМасса возможных материалов для использования в 3D-печати дает широкий простор деятельности дизайнеров. Среди них получили популярность алюмидий, гипс и сталь.

Материалы для 3D печати: полиамид

18-08-2014

Материалы для 3D печати: полиамидВ 1948 год ознаменовался для полиграфии появлением 3D-печати. Первый шаг сделал американец Чарльз Халл, который и разработал технологию выращивания трёхмерных объектов. Делалось это послойно из фотополимеризующейся композиции (ФПК).

Цвет и нация, или какие краски выбирать для иностранных потребителей

16-08-2014

Цвет и нация, или какие краски выбирать для иностранных потребителейМы все мыслим стереотипами. "Розовое - для девочек", "Синее - для мальчиков", "Желтый банан - значит спелый" - многие наши убеждения связаны именно с навязанными стереотипами рекламных компаний. И далеко не все задумываются, какое огромное значение для любой рекламной акции имеет выбранное цветовое решение.

**Из истории красок: мыло – важное составляющее типографской краски

14-08-2014

**Из истории красок: мыло – важное составляющее типографской краскиЗнаменитая "Британская энциклопедия" поведала читателю в своем шестом издании 1823 года более подробное описание древних типографских красок. Ее отличительной особенностью, по словам Сейведжа, является то, что она не рассказывает о рецептах красок, которые уже давно не используются, только лишь описывая свойства и требования, которым должны они соответствовать.

Из истории красок: Типографские краски «по голландскому способу»

12-08-2014

Из истории красок: Типографские краски «по голландскому способу»Многие старинные книги до сих пор не утратили свои тексты, сохраняющие цвет. Книгопечатники тех далеких времен предъявляли свои требования к краске: она не должна была расплываться и проступать сквозь бумагу, пачкать ее, оттиск должен быть разборчив, поверхность шрифта должна смачиваться краской так, чтоб она долго держалась на нем.

В полиграфии работали без вентиляции и спецодежды

11-08-2014

В полиграфии работали без вентиляции и спецодеждыСовместно с городской санитарно-эпидемиологической службой Прокуратура Ленинского района города Севастополя провела проверку соблюдения норм санитарного законодательства в обществе с ограниченной ответственностью «Курсор», занимающейся оказанием полиграфических услуг, 29 июля сообщает Прокуратура Севастополя.

Графический дизайн в эпоху ридикюлей

11-08-2014

Графический дизайн в эпоху ридикюлейНесколько типографий и печатных салонов из тех, с которыми я работаю, откладывают для меня все вновь отпечатанное, что-то привозят знакомые и друзья из-за рубежа, что-то нахожу или вымениваю здесь, в России, что-то покупаю на интернет-аукционах. Хотя покупать – это все-таки не моя тема. У меня нет цели постоянно пополнять коллекцию – то, что найдет меня само, то и найдет.

Продукция в стиле Рop-up - новинка полиграфии

10-08-2014

Продукция в стиле Рop-up - новинка полиграфииПолиграфия представляет новинку - очередное чудо, которое приведет в восторг каждого. Рop-up - инновация в печатном деле. Открытки, книги, визитки, буклеты - приобретают необыкновенный вид за счет объемных изображений. Представьте, вы дарите открытку, форма которой заметно отличается от обычной, а при открытии взору предстает целая объемная композиция.

История офсетной печати

8-08-2014

История офсетной печатиСлово «offset» переводится с английского как как «перенос». В этом и есть особенность данного способа печати. Краска ложится на бумагу с эластичной поверхности, на которую попадает под высоким давлением со специальных форм.

Значение сайта-визитки для компании или предприятия

7-08-2014

Значение сайта-визитки для компании или предприятияС появлением сети Интернет и неизбежным началом деловых отношений между её участниками, возникла новая сфера экономической деятельности - так называемая виртуальная экономика. В нынешних условиях рынка маркетинговая деятельность многих предприятий должна быть всецело направлена на удовлетворение интересов своих клиентов. Важнейшим для этого является поддержание хорошего имиджа. Одним из важных элементов, который способствует улучшению имиджа, увеличению продаж и заказов услуг, является наличие собственного сайта-визитки.