» » Значение сайта-визитки для компании или предприятия



Значение сайта-визитки для компании или предприятия

7-08-2014

Значение сайта-визитки для компании или предприятияС появлением сети Интернет и неизбежным началом деловых отношений между её участниками, возникла новая сфера экономической деятельности - так называемая виртуальная экономика. В нынешних условиях рынка маркетинговая деятельность многих предприятий должна быть всецело направлена на удовлетворение интересов своих клиентов. Важнейшим для этого является поддержание хорошего имиджа. Одним из важных элементов, который способствует улучшению имиджа, увеличению продаж и заказов услуг, является наличие собственного сайта-визитки. Кроме этого, такой сайт позволит заочно познакомиться с предприятием или организацией, и предоставит будущим клиентам и партнерам важную исчерпывающую информацию.

Сайт-визитка является определенной вывеской и хорошей рекламной площадкой, при этом затраты на создание сайтов такого типа чаще всего сравнительно невелики. К достоинствам собственного сайта можно отнести легкое изменение информации, непосредственную связь с пользователем и т.п.

При помощи сайта-визитки привлекается целевая аудитория, поэтому список клиентов и партнеров может значительно расширится. При достижении большой и значительной посещаемости, сам сайт может стать источником неплохого дохода за счет размещения контекстной рекламы. Наличие собственного сайта принесет развитие компании любого уровня. На подобных сайтах чаще всего размещают полную информацию о компании, полные контактные данные, фотографии, списки оказываемых услуг, прайс-листы и т.п.

Сайт-визитка чаще всего делается из расчета на несколько страниц и имеет лишь самую необходимую и исчерпывающую информацию. Дизайн подбирается простой, без наворотов, но в то же время оригинальный, непохожий на типичные и несложные сайты. Сайт должен иметь удобную навигацию, хорошее оформление страниц и текстов, качественные уникальные фотографии и картинки, характеризующие деятельность компании.

В зависимости от уровня компании определенное значение и бюджет отдается на продвижение. Даже без продвижения самого сайта адрес должен быть среди прочих контактных данных компании на различных документах, наружной рекламе, визитках. Желательно упоминание сайта в рекламных роликах при наличии продвижения компании в СМИ. Также следует позаботиться о публикации адреса сайта на сайтах дружественных компаний, компаний-партнеров, в местных каталогах и электронных изданиях.

Сайт-визитка - важный винтик в механизме продвижения бизнеса и нередко бывает так, что самые лучшие и крупные клиенты принимают решение обратится к вам после того как ознакомились со стильным, содержательным и качественным сайтом.