» » » Цвет и нация, или какие краски выбирать для иностранных потребителей



Цвет и нация, или какие краски выбирать для иностранных потребителей

16-08-2014

Цвет и нация, или какие краски выбирать для иностранных потребителейМы все мыслим стереотипами. "Розовое - для девочек", "Синее - для мальчиков", "Желтый банан - значит спелый" - многие наши убеждения связаны именно с навязанными стереотипами рекламных компаний. И далеко не все задумываются, какое огромное значение для любой рекламной акции имеет выбранное цветовое решение.

А между тем, мало просто выбрать и правильно преподнести цвет, дизайнеры и рекламщики должны знать и чтить традиции той страны, где рекламируется товар. В противном случае это грозит разрушением рекламной акции и угрозой процветанию фирмы.

Всем известно, что одни и те же цвета в различных странах трактоваться могут по-разному. Так, например, белый цвет, который в России и многих других странах считается цветом невесты, праздничным - в Китае олицетворяет траур. В Европе и Америке голубой означает процветание, веру и надежду, но в то же время в России он ассоциируется с сексуальными меньшинствами. Желтый в Америке символизирует процветание, а в Сирии - траур.

Следовательно, если продукция предназначена для иностранных потребителей, то просто необходимо помнить о цветовых ассоциациях той страны и национальности, на которую направлена рекламная компания. Это существенно повлияет на успех.

Второе место в жизни у нас занимает работа, и обустроить свое рабочее место всегда хочется с изюминкой, чтобы было удобно и комфортно. Стену могут украшать календари большие настенные с живописным и абстрактным изображением или рекламным логотипом компании. Такой предмет подойдет и в качестве подарка, потому что считать дни до выходных и отпусков любит каждый.