Телефон:
+7 910-797-8034 (МТС)
E-mail: pismo@fotopravka.ru
Часы работы: пн-пт = с 10 до 21, сб = с 10 до 14
|
Полиграфическая продукция для выставок
15-10-2013Выставка – эффективный инструмент маркетинга. И чтобы этот инструмент
сработал на все 100%, нужно правильно, грамотно и тщательно к ней
подготовиться. И немаловажную роль в подготовке играет подготовка
полиграфической продукции для выставок. Какие материалы, и в каких
количествах должны быть представлены, как привлечь покупателей и
расположить их к своей компании – об этом говорим в данной статье.
Рекламные каталоги, как лицо компании
10-10-2013Каталог – это многостраничное изделие, кое содержит перечень товаров,
что производятся либо продаются компанией. На сегодняшний день именно
каталоги считаются одними из наиболее эффективных рекламоносителей, к
тому же, они призваны завоевывать клиентов. Рекламный каталог – это,
своего рода, лицо компании, а значит, и средство эффективной рекламы.
Бизнес полиграфия
5-10-2013Бизнес полиграфия, или деловая полиграфия – это производство деловой
печатной продукции, то есть продукции, без которой невозможна нормальная
работа и развитие фирмы, организации, предприятия. К таковой полиграфии
относят бланки, визитки, конверты, блокноты, папки, открытки и
приглашения. О наиболее важных из них, говорим в этой статье.
Как правильно писать, или сила текста рекламного буклета, листовки
20-09-2013Принимаясь за разработку рекламного материала, важно помнить, что текст в
оном играет важную, и часто даже ключевую роль. Посему сегодняшнюю
статью мы посвящаем теме правильного и грамотного написания рекламных
текстов, чтобы ваши листовки, буклеты, объявления затрагивали клиента и
подталкивали на решение.
Средства для нахождения клиентов
10-09-2013Если говорить о рекламной полиграфии, коя имеет цель найти клиентов, то
стоит говорить о таких средствах, как листовки, буклеты, флаеры,
открытки, газеты. Все эти печатные средства обязаны иметь эффектный
дизайн и быть понятными по своему содержанию. Печать таких изделий
производят очень большими тиражами.
Средства удержания клиентов
1-09-2013В предыдущих статьях мы говорили о средствах нахождения и завоевания клиентов, и теперь самое время поговорить более детально о средствах полиграфии, кои помогут вам удержать тех клиентов, кои уже причислены к вашим. Как удерживать клиентов, чем напоминать о себе, и какие средства здесь хороши – разбираем далее.
Об изготовлении денег
30-08-2013Наверняка каждый человек хоть раз в жизни задавался вопросом, как же в
типографиях изготавливают бумажные денежные знаки? Если и вас
интересовал этот вопрос, тогда в данной публикации вы найдете ответ на
него. Итак, начинаем разговор об изготовлении денег.