Полиграфическая продукция для выставок

15-10-2013

Полиграфическая продукция для выставокВыставка – эффективный инструмент маркетинга. И чтобы этот инструмент сработал на все 100%, нужно правильно, грамотно и тщательно к ней подготовиться. И немаловажную роль в подготовке играет подготовка полиграфической продукции для выставок. Какие материалы, и в каких количествах должны быть представлены, как привлечь покупателей и расположить их к своей компании – об этом говорим в данной статье.

Рекламные каталоги, как лицо компании

10-10-2013

Рекламные каталоги, как лицо компанииКаталог – это многостраничное изделие, кое содержит перечень товаров, что производятся либо продаются компанией. На сегодняшний день именно каталоги считаются одними из наиболее эффективных рекламоносителей, к тому же, они призваны завоевывать клиентов. Рекламный каталог – это, своего рода, лицо компании, а значит, и средство эффективной рекламы.

Бизнес полиграфия

5-10-2013

Бизнес полиграфияБизнес полиграфия, или деловая полиграфия – это производство деловой печатной продукции, то есть продукции, без которой невозможна нормальная работа и развитие фирмы, организации, предприятия. К таковой полиграфии относят бланки, визитки, конверты, блокноты, папки, открытки и приглашения. О наиболее важных из них, говорим в этой статье.

Достоинства рекламной полиграфии

1-10-2013

Достоинства рекламной полиграфииНаиболее динамичным в своем развитии направлением полиграфии является именно рекламная полиграфия. В чем же ее достоинства, почему выбирают ее и за что ей досталась столь огромная популярность – об этом говорим в сегодняшней статье.

Черно-белая полиграфия

26-09-2013

Черно-белая полиграфияСовременная экономическая ситуация вводит свои правила экономии денег и средств. И при таком ходе событий особой популярностью пользуется черно-белая полиграфия. О том, какова сфера применения и использования оной, говорим в данной статье.

Как правильно писать, или сила текста рекламного буклета, листовки

20-09-2013

Как правильно писать, или сила текста рекламного буклета, листовкиПринимаясь за разработку рекламного материала, важно помнить, что текст в оном играет важную, и часто даже ключевую роль. Посему сегодняшнюю статью мы посвящаем теме правильного и грамотного написания рекламных текстов, чтобы ваши листовки, буклеты, объявления затрагивали клиента и подталкивали на решение.

Средства для нахождения клиентов

10-09-2013

Средства для нахождения клиентовЕсли говорить о рекламной полиграфии, коя имеет цель найти клиентов, то стоит говорить о таких средствах, как листовки, буклеты, флаеры, открытки, газеты. Все эти печатные средства обязаны иметь эффектный дизайн и быть понятными по своему содержанию. Печать таких изделий производят очень большими тиражами.

Средства полиграфии для завоевания клиентов

5-09-2013

Средства полиграфии для завоевания клиентовПолиграфическими средствами, кои помогут убедить потенциальных клиентов воспользоваться вашими услугами, есть брошюры и каталоги. И в этой статье мы более детально рассмотрим эти средства полиграфии, их свойства и преимущества.

Средства удержания клиентов

1-09-2013

В предыдущих статьях мы говорили о средствах нахождения и завоевания клиентов, и теперь самое время поговорить более детально о средствах полиграфии, кои помогут вам удержать тех клиентов, кои уже причислены к вашим. Как удерживать клиентов, чем напоминать о себе, и какие средства здесь хороши – разбираем далее.


Об изготовлении денег

30-08-2013

Наверняка каждый человек хоть раз в жизни задавался вопросом, как же в типографиях изготавливают бумажные денежные знаки? Если и вас интересовал этот вопрос, тогда в данной публикации вы найдете ответ на него. Итак, начинаем разговор об изготовлении денег.