Приемы рекламной полиграфии – недорогие, но эффективные

23-08-2013

Выпустить эффективную и привлекательную рекламу – сегодня для этого существует много способов. К самым известным отнесем оригинальный дизайн, качественные материалы и исполнение. Но, всегда есть риск, что ваша реклама затеряется во множестве других реклам. Как же сделать так, чтобы заинтересовать покупателя, удивить его и привлечь в ряды своих клиентов, при этом, эффективно и не дорого? Об этом говорим далее.

Рекламная полиграфия

28-07-2013

На сегодняшний день рекламная полиграфия является самым востребованным направлением в сфере полиграфии. Листовки и открытки, брошюры и буклеты, календари и каталоги, плакаты и визитки - без всего этого сейчас невозможно представить качественную и эффективную работу организаций и предприятий.

Полиграфия и типография – а есть ли отличия?

24-07-2013

Подавляющее большинство заказчиков полиграфической продукции на все 100% уверены в том, что полиграфия и типография – понятия аналогичные и взаимозаменяемые. Многие из оных думают, что типография промышляет производством полиграфии, и, скорее всего, большинство полагает, что полиграфию делают в типографии. При этом, под полиграфией понимают печатную продукцию (буклеты, листовки, каталоги, брошюры), которую выпускает типография.

Одна из особенностей полиграфии – проблема сезонности

17-07-2013

К одной из особенностей полиграфии относят ее сезонность. Так, к примеру, в летнее время заказы значительно уменьшаются в объемах, а вот пик оных приходится на ноябрь-декабрь. Как же борются с этой проблемой, и как эту особенность переносят в плюсовой ключ – говорим в данной статье.

Креатив в рекламной полиграфии

6-07-2013

Наше время требует креативной рекламы. Ведь сегодня никого уже не удивишь лакированием, ламинацией, вырубкой, иными отделочными операциями. Сегодня заказчик требует, чтобы его рекламный продукт был самым красивым, привлекающим внимание, и наиболее интересным. И так на первую позицию выходит удачный дизайн, который чаще всего приковывает внимание клиентов, и непременно вызывает интерес к продукту, выраженный в креативной рекламе.

Секреты рекламной полиграфии

1-07-2013

В данной статье говорим о простых и эффективных приемах рекламной полиграфии. Кому-то, возможно, они могут показаться не слишком правильными, но, как говорится, факт остается фактом – практика дает свои явные, хорошие плоды.

Есть ли будущее у полиграфии?

30-06-2013

Затяжной кризис в полиграфии многие рассматривают, как постепенное вымирание отрасли. Сегодня большинство (и заказчики, и работники типографии) сомневаются в том, что печатная продукция в дальнейшем будет востребована. На смену же ей пророчат приход различных электронных источников информации (интернет, телевидение и т.д.). Неужто прогнозы и действительно таковы? Об этом говорим в данной статье.

LED-панели для эффективной рекламы

27-06-2013

LED-панели или светодиодные доски служат прекрасным средством наружной рекламы. Такой подход к освещению рекламных поверхностей позволяет привлечь внимание людей, вызвать хорошие эмоции и хорошее отношение к представляемому продукту. LED-панели в рекламе способны оказывать положительный визуальный эффект. Такие доски выделяются на фоне баннеров или перетягов и отлично работают в темное время суток.



Пластики в полиграфии

22-06-2013

Использование полимеров в полиграфии с каждым годом становится все популярнее и актуальнее. В пользу пластиков говорит их высокая устойчивость к внешним воздействиям, их влагостойкость, меньшая стираемость, хорошая прочность. Правда, пока что не все готовы работать с этим материалом, и это приводит к тому, что на сегодняшний день их область применения весьма ограничена. О том, в каких сферах сегодня используется пластик – говорим в данной статье.

Кратко о ламинировании

12-06-2013

Ламинирование есть процесс, в итоге которого бумага покрывается защитной пленкой специального состава, толщина которой варьируется от 25 мкм до 250 мкм. И наверняка все знают, что продукция, которая поддается ламинации, приобретает особую практичность и, конечно же, становиться более долговечной.