» » » Как правильно писать, или сила текста рекламного буклета, листовки



Как правильно писать, или сила текста рекламного буклета, листовки

20-09-2013

Принимаясь за разработку рекламного материала, важно помнить, что текст в оном играет важную, и часто даже ключевую роль. Посему сегодняшнюю статью мы посвящаем теме правильного и грамотного написания рекламных текстов, чтобы ваши листовки, буклеты, объявления затрагивали клиента и подталкивали на решение.

1. Важным моментом является нагрузка начала рекламного текста. То есть, буквально в первых словах дайте самые важные моменты, которые сообщались ранее в заголовке.

2. Избегайте длинных предложений и текстов в целом (хотя, если они действительно будут интересны, то можно и таковые запустить), помните, что никто никогда не читает весь текст, а только пробегает глазами по нему. И если пробежка чем-то зацепила, только тогда потребитель может прочитать все от «А» до «Я».

3. Не раздувайте свой товар или услугу. Положитесь на принцип меньше обещать, но больше делать. Будьте конкретны – ответьте на вопросы что, где, когда, как, кто и почему.

4. Пишите свободно, несложно и понятно, и только в теперешнем времени – здесь и сейчас.

5. При любой возможности  указывайте стоимость услуги или цену вашего товара. Ведь это есть один из главных рычагов к тому, будет потребитель покупать или нет. Если вы не будете указывать цену, то можете потерять много потенциальных клиентов. Если в своей рекламе вы говорите о скидках или распродаже, обязательно уточняйте, сколько клиент может сэкономить.

6. Предугадывайте возможные вопросы потребителей. Смотрите на свою рекламную продукцию, как потенциальный клиент, и задавайте вопросы, которые вас интересуют. Далее просто ответьте на них.

7. Обязательно интересуйтесь делами конкурентов, особенно тех, которые победили на разных конкурсах, стали триумфаторами каких-либо премий и т.д. Рассматривайте их рекламную продукцию, и возможно, вы найдете приемы, которые сможете использовать в вашей рекламе. При этом, не повторяйте, а просто берите идеи, основу.

Напольная и настенная кафельная плитка сегодня считается одним из лучших материалов для благоустройства кухни или помещения ванной. При выборе конкретного производителя имеет смысл рассмотреть такой вариант, как керамическая плитка reef, которая отличается не только высочайшим качеством, но и огромным дизайнерским потенциалом. Плитка этой марки прослужит долгие годы, поскольку отличается высокой степени надёжности. разнообразие фактуры и цветовой гаммы помогут подобрать плитку для дополнения и гармоничного сочетания с любым стилистическим направлением декорирования.