Телефон:
+7 910-797-8034 (МТС)
E-mail: pismo@fotopravka.ru
Часы работы: пн-пт = с 10 до 21, сб = с 10 до 14
|
Как правильно писать, или сила текста рекламного буклета, листовки
20-09-2013
Принимаясь за разработку рекламного материала, важно помнить, что текст в оном играет важную, и часто даже ключевую роль. Посему сегодняшнюю статью мы посвящаем теме правильного и грамотного написания рекламных текстов, чтобы ваши листовки, буклеты, объявления затрагивали клиента и подталкивали на решение.
1. Важным моментом является нагрузка начала рекламного текста. То есть, буквально в первых словах дайте самые важные моменты, которые сообщались ранее в заголовке.
2. Избегайте длинных предложений и текстов в целом (хотя, если они действительно будут интересны, то можно и таковые запустить), помните, что никто никогда не читает весь текст, а только пробегает глазами по нему. И если пробежка чем-то зацепила, только тогда потребитель может прочитать все от «А» до «Я».
3. Не раздувайте свой товар или услугу. Положитесь на принцип меньше обещать, но больше делать. Будьте конкретны – ответьте на вопросы что, где, когда, как, кто и почему.
4. Пишите свободно, несложно и понятно, и только в теперешнем времени – здесь и сейчас.
5. При любой возможности указывайте стоимость услуги или цену вашего товара. Ведь это есть один из главных рычагов к тому, будет потребитель покупать или нет. Если вы не будете указывать цену, то можете потерять много потенциальных клиентов. Если в своей рекламе вы говорите о скидках или распродаже, обязательно уточняйте, сколько клиент может сэкономить.
6. Предугадывайте возможные вопросы потребителей. Смотрите на свою рекламную продукцию, как потенциальный клиент, и задавайте вопросы, которые вас интересуют. Далее просто ответьте на них.
7. Обязательно интересуйтесь делами конкурентов, особенно тех, которые победили на разных конкурсах, стали триумфаторами каких-либо премий и т.д. Рассматривайте их рекламную продукцию, и возможно, вы найдете приемы, которые сможете использовать в вашей рекламе. При этом, не повторяйте, а просто берите идеи, основу.