Телефон:
+7 910-797-8034 (МТС)
E-mail: pismo@fotopravka.ru
Часы работы: пн-пт = с 10 до 21, сб = с 10 до 14
|
Цвет и нация, или какие краски выбирать для иностранных потребителей
16-08-2014Мы все мыслим стереотипами. "Розовое - для девочек", "Синее - для
мальчиков", "Желтый банан - значит спелый" - многие наши убеждения
связаны именно с навязанными стереотипами рекламных компаний. И далеко
не все задумываются, какое огромное значение для любой рекламной акции
имеет выбранное цветовое решение.
**Из истории красок: мыло – важное составляющее типографской краски
14-08-2014Знаменитая "Британская энциклопедия" поведала читателю в своем шестом
издании 1823 года более подробное описание древних типографских красок.
Ее отличительной особенностью, по словам Сейведжа, является то, что она
не рассказывает о рецептах красок, которые уже давно не используются,
только лишь описывая свойства и требования, которым должны они
соответствовать.
Из истории красок: Типографские краски «по голландскому способу»
12-08-2014Многие старинные книги до сих пор не утратили свои тексты, сохраняющие
цвет. Книгопечатники тех далеких времен предъявляли свои требования к
краске: она не должна была расплываться и проступать сквозь бумагу,
пачкать ее, оттиск должен быть разборчив, поверхность шрифта должна
смачиваться краской так, чтоб она долго держалась на нем.
В полиграфии работали без вентиляции и спецодежды
11-08-2014Совместно с городской санитарно-эпидемиологической службой Прокуратура Ленинского района города Севастополя провела проверку соблюдения норм санитарного законодательства в обществе с ограниченной ответственностью «Курсор», занимающейся оказанием полиграфических услуг, 29 июля сообщает Прокуратура Севастополя.
Графический дизайн в эпоху ридикюлей
11-08-2014Несколько типографий и печатных салонов из тех, с которыми я работаю, откладывают для меня все вновь отпечатанное, что-то привозят знакомые и друзья из-за рубежа, что-то нахожу или вымениваю здесь, в России, что-то покупаю на интернет-аукционах. Хотя покупать – это все-таки не моя тема. У меня нет цели постоянно пополнять коллекцию – то, что найдет меня само, то и найдет.
Продукция в стиле Рop-up - новинка полиграфии
10-08-2014Полиграфия представляет новинку - очередное чудо, которое приведет в
восторг каждого. Рop-up - инновация в печатном деле. Открытки, книги,
визитки, буклеты - приобретают необыкновенный вид за счет объемных
изображений. Представьте, вы дарите открытку, форма которой заметно
отличается от обычной, а при открытии взору предстает целая объемная
композиция.