» » Информация: визитки и выставочные стенды для рекламы и продвижения



Информация: визитки и выставочные стенды для рекламы и продвижения

2-11-2019

Выставочные стендыВыставочные стендыКаждый день человек, работающий в офисе или на производстве, встречается с большим количеством людей. Очень трудно запомнить их имена и должности. Для того, чтобы было легче запоминать людей были придуманы визитные карточки. Они содержат имена, контакты, должность лица. Также прекрасным способом рекламы являются выставочные стенды. Они привлекают внимание и помогают разобраться в услугах, товарах и прочей информации. Найти выставочные стенды можно в магазине/

Любой человек, работающий в сфере коммерции, должен обладать визитной карточкой. В прежние времена это было приятным дополнением к облику сотрудника, но сегодня наличие визитки - необходимость. Визитные карточки значительно улучшают имидж сотрудника. Благодаря им, работники или участники конференции, всегда будут называть друг друга по имени.

Какую информацию должна содержать визитка ?

  • Визитки отличаются друг от друга оформлением и предназначением. Они содержат следующую информацию:
  • персональная;
  • рабочая;
  • организационная.

Для коммерческой деятельности требуется рабочая и организационная визитки. Организационная визитка отличается от остальных. Она имеет логотип компании, в которой работает человек. Обычно там указывается фамилия, имя, отчество, должность, фирма, в которой находится работник. Нет необходимости заострять на ней внимание, так как она представляет фирму, а не конкретного человека.

Рабочая визитка - главный инструмент общения между сотрудниками. Она должна содержать полную и исчерпывающую информацию о физическом лице. На логотипе отображаются:

  • фамилия, имя, отчество владельца визитки;
  • специальность;
  • рабочий телефон и другие контакты, кроме личных.

В контактах необходимо указать адрес делового мессенджера, электронную почту, профессию и другие данные. Необходимо дать о себе исчерпывающую информацию. Кроме того, необходимо поместить на визитку собственную фотографию. Её необходимо оформить в деловом стиле.

Рабочая визитка - лицо компании. Нельзя экономить на её оформлении. Размеры фотографии имеют 5 х 9 см. Шрифт должен быть чёрный с засечками. Вид шрифта должен быть курсивный, полужирный.

Все надписи должны исполнятся на белом фоне. Он должен значительно отделяться от шрифта. В качестве украшающих узоров используются строгие линии, которые подчёркивают официальность и серьёзность.