Телефон:
+7 910-797-8034 (МТС)
E-mail: pismo@fotopravka.ru
Часы работы: пн-пт = с 10 до 21, сб = с 10 до 14
|
Информация: визитки и выставочные стенды для рекламы и продвижения
2-11-2019Каждый день человек, работающий в офисе или на производстве, встречается с большим количеством людей. Очень трудно запомнить их имена и должности. Для того, чтобы было легче запоминать людей были придуманы визитные карточки. Они содержат имена, контакты, должность лица. Также прекрасным способом рекламы являются выставочные стенды. Они привлекают внимание и помогают разобраться в услугах, товарах и прочей информации. Найти выставочные стенды можно в магазине/
Любой человек, работающий в сфере коммерции, должен обладать визитной карточкой. В прежние времена это было приятным дополнением к облику сотрудника, но сегодня наличие визитки - необходимость. Визитные карточки значительно улучшают имидж сотрудника. Благодаря им, работники или участники конференции, всегда будут называть друг друга по имени.
Какую информацию должна содержать визитка ?
- Визитки отличаются друг от друга оформлением и предназначением. Они содержат следующую информацию:
- персональная;
- рабочая;
- организационная.
Для коммерческой деятельности требуется рабочая и организационная визитки. Организационная визитка отличается от остальных. Она имеет логотип компании, в которой работает человек. Обычно там указывается фамилия, имя, отчество, должность, фирма, в которой находится работник. Нет необходимости заострять на ней внимание, так как она представляет фирму, а не конкретного человека.
Рабочая визитка - главный инструмент общения между сотрудниками. Она должна содержать полную и исчерпывающую информацию о физическом лице. На логотипе отображаются:
- фамилия, имя, отчество владельца визитки;
- специальность;
- рабочий телефон и другие контакты, кроме личных.
В контактах необходимо указать адрес делового мессенджера, электронную почту, профессию и другие данные. Необходимо дать о себе исчерпывающую информацию. Кроме того, необходимо поместить на визитку собственную фотографию. Её необходимо оформить в деловом стиле.
Рабочая визитка - лицо компании. Нельзя экономить на её оформлении. Размеры фотографии имеют 5 х 9 см. Шрифт должен быть чёрный с засечками. Вид шрифта должен быть курсивный, полужирный.
Все надписи должны исполнятся на белом фоне. Он должен значительно отделяться от шрифта. В качестве украшающих узоров используются строгие линии, которые подчёркивают официальность и серьёзность.