Телефон:
+7 910-797-8034 (МТС)
E-mail: pismo@fotopravka.ru
Часы работы: пн-пт = с 10 до 21, сб = с 10 до 14
|
Ароматическая полиграфия и наклейки в Москве
26-08-2019На сегодняшний день полиграфия стремительно набирает обороты, развивается как отдельная отрасль и активно пополняет современный мир бизнеса. С каждым днем конкуренция на рынке полиграфии растет, и это заставляет многих предпринимателей искать все более новые пути и разновидности печати для привлечения нового покупателя и рекламодателя. Так, одним из интересных направлений в полиграфии является аромаполиграфия. Что касается наклеек в Москве, то их можно заказать тут: nakleek.ru, где изготавливают наклейки с разными внешними характеристиками.
Пару слов о полиграфии
Ароматическая полиграфия – особая современная и перспективная разновидность печати, в которой применяют ароматические краски и лаки. Обычно пахучие масла добавляются непосредственно в типографскую краску. Ярким примером такого типа печати являются довольно популярные пробники в глянцевых журналах или каталогах - все натыкались на так называемые «потри и понюхай».
Далее подробно расскажем о самой технике производства.
Запах полиграфической продукции придают путем внедрения арома-компонентов в краску. Существует две технологии, или же два способа – при помощи ароматического масла или ароматических веществ в специальных микрокапсулах.
Первый способ не дает длительного эффекта, и запах полностью испарится в течение двух недель. Того же нельзя сказать о втором способе, он обладает одним значительным преимуществом - аромат, содержащийся в микрокапсулах, более устойчивый.
Теперь подробнее разберем материалы, которые используются при обработке полиграфической продукции.
Ароматические краски. Микрокапсулы примешиваются непосредственно к краскам. Однако такой вариант не лишен слабых мест – краски уже включены в процесс создания изображения, поэтому процент использования краски становится меньше, чем требуется;
Дисперсионный ароматический лак. В состав входит смесь полимерных дисперсий, в качестве растворителя используют воду. Такие лаки лучше приобретать прямо перед печатью, в основном из-за срока поставки. Материал имеет серьезный недостаток: такой лак не может быть использован полностью, и это приводит к увеличению затрат.
Ароматический масляной лак. Один из самых экономичных вариантов, при этом концентрация ароматических капсул в таком лаке гораздо выше.
Существует шесть основных типов запахов, которые наиболее привлекают человеческое обоняние. Это: цитрусовые, цветочные, папоротники (фужеры), шипры, древесные и амбровые. Следовательно, изготовители такой продукции пользуются этими данными, намереваясь привлечь как можно больше покупателей.
Но в каких сферах чаще всего применяются ароматизаторы?
Чаще всего, это:
- Журнальная продукция;
- Газетная продукция;
- Буклеты, каталоги;
- Сувениры.
Подведем итоги. Применение специальных ароматических компонентов в печати делает такую продукцию более привлекательной. Современные разработчики вышли на новый уровень и научились воссоздавать практически любые запахи: от еды до ароматов времен года. И это уж точно не конечный вариант. Ведь развитие никогда не стоит на месте.