» » Визитная карточка и продвижение - услуги типографии



Визитная карточка и продвижение - услуги типографии

21-04-2019

Визитная карточка и продвижение - услуги типографииВизитная карточка и продвижение - услуги типографииНынешние реалии бизнеса и делового общения таковы, что наличие визитной карточки и, что немаловажно, умение правильно ею пользоваться, является атрибутом, подчёркивающим имидж владельца, будь то обычный продавец или топ-менеджер компании. Раздаются визитки друзьям, бизнес-партнёрам, как постоянным, так и потенциальным клиентам в качестве памятки с контактной информацией. Весьма удивительно то, что немногие задумываются о том, что обычная визитка может повысить продажи товаров и услуг ничуть не хуже, чем реклама. Произвести качественную полиграфическую продукцию можно в типографии в Москве, где изготовят визитные карточки и другой продукцию как для личного пользования, так и продвижения товаров и услуг.

«Визитка-продажник»

Содержание обычной визитки включает в себя следующую информацию: ФИО обладателя карточки, должность либо род деятельности (коротко, но содержательно), название организации или компании, логотип. Но если рассматривать с точки зрения повышения эффективности продаж товаров или услуг, то этого недостаточно. И весьма резонно внести некоторые изменения и сделать из обычной визитки «продающую карточку»:

• Дополним наличие логотипа и названия организации слоганом компании, который будет коротким и содержательным. Благодаря наличию слогана, человек, у которого окажется визитка в руке, моментально вспомнит о роде деятельности вашей компании.

• Указывая контакты, не ограничивайтесь исключительно городскими и мобильными номерами телефонов, будет не лишним указать альтернативные средства связи - электронную почту, ссылки на социальные сети, сайт компании, скайп.

• Недопустимо оставлять пустой обратную сторону визитки: она тоже должна работать. На обратной стороне карточки не лишним будет указать перечень товаров и услуг, которые можно получить в вашей компании.

• Обязательно следует заинтересовать потенциального клиента специальным предложением, действующим на постоянной основе.

• Также визитная карточка одновременно может являться скидочным купоном либо флаером, что тоже есть весьма интересным маркетинговым ходом.

Выигрышные преимущества визитки

Психология людей устроена таким образом, что, к примеру, бумажный буклет, воспринимаемый, как просто бумажка, будет сразу же выброшен или отложен куда подальше. А вот визитную карточку помещают в кошелёк, в визитницу или в карман, что в разы повышает возможность обратной связи с потенциальным клиентом. И ещё один фактор в пользу визитных карточек построен именно на психологии клиента. Постсоветское пространство в лице своих граждан проводит невидимую параллель, такое себе связующее звено, а именно наличие визитной карточки повествует об положительном имидже компании и серьёзной предпринимательской деятельности, что есть весьма влиятельным фактором в пользу продаж.

Такие нехитрые и маленькие трюки с визитной карточкой помогут вам в принятии решения - быть вашей визитке простой карточкой с контактной информацией или она станет работать, увеличивая уровень доходов компании.