Телефон:
+7 910-797-8034 (МТС)
E-mail: pismo@fotopravka.ru
Часы работы: пн-пт = с 10 до 21, сб = с 10 до 14
|
Пресс-волл: особенности выбора и применения товара
21-04-2018
Критерии выбора
Прежде чем подписать договор с сотрудниками типографии на изготовление стильной продукции под названием пресс-волл, нужно немного поработать над определением критериев, предъявляемых к ней. Заказчику нужно не только утвердить эскиз изображения, которое будет размещено на печатном полотне, а и продумать другие детали:
- - габаритные изделия
- - особенности макета
- - материал изготовления каркаса и печатного полотна
- - способ монтажа
- - специфика использования
- - наличие опциональных дополнений (люверсы, тантамарески, стенды на карманах и пр.)
Стоимость работы также имеет значение. Поэтому нужно обсудить какова цена услуг полиграфии и как можно снизить себестоимость работ по созданию пресс-вола. К примеру, дальновидные и рациональные застройщики могут использовать специальные калькуляторы расчета, которые позволяют понять, из каких статей расходов складывается стоимость изготовления полотна, и как можно добиться максимальной экономии средств и получения солидной экономической выгоды.
Требования к готовому изделию
Чтобы не испытать разочарования в осуществленном выборе, покупатели оплачивают заказ после того, как убедятся что изготовленный пресс-волл соответствует высоким стандартам качества. На них укажет аккуратный вид изделия, его безупречная эстетика, точная передача цветов и удачно подобранный эскиз. Не менее критичны и требования, предъявляемые к сборке.
Каркас изделия должен отличаться прочностью, стойкостью к нагрузкам и износу. Он может быть изготовлен из прочного пластика или металла, отличаться антикоррозийными свойствами и обеспечивать возможность простой транспортабельности. Печатное полотно – самая важная часть изделия. Оно должно быть ярким, хорошо читаемым и визуально привлекательным.
Эффект от использования
Готовый аксессуар принесет ощутимый эффект. Его установка позволит за считанные мгновения преобразить интерьер или экстерьер помещения, добиться нужной атмосферы и продемонстрировать гостям мероприятия факт того, что организаторы серьезно отнеслись к выполнению своей работы.