» » Роль бумаги в печати и оказание полиграфических услуг



Роль бумаги в печати и оказание полиграфических услуг

17-03-2018

Роль бумаги в печати и оказание полиграфических услугРоль бумаги в печати и оказание полиграфических услугПервое появление бумаги датируется временами Древнего Египта. Как появился папирус, зародилась письменность. В славянских странах в качестве материала для письма использовалась береста. Уже много веков спустя человечество научилось добывать бумагу из древесины. И сегодня бумага используется во всех отраслях жизни человека. Большую роль отыгрывает бумага в маркетинге, менеджменте, бизнесе и рекламе. Особенности бумаги будут оказывать влияние на успех рекламной кампании. В полиграфии для производства листовок, визиток, брошюр, баннеров и других средств рекламы используется только высококачественная бумага, к которой предъявляются высокие требования качества. Что касается оказание полиграфических услуг, то существуют специальные организации, которые способны создать качественную полиграфическую продукцию. Так, например, оказание полиграфических услуг осуществляется ООО «Медиколор», на ресурсе которого есть информация о разных тонкостях данных услуг, включая этапы изготовления полиграфии.

 

Особенности бумаги в полиграфии

 

Бумагу стали использовать в качестве рекламного носителя по причине ее природной пористости: поры, которые располагаются в структуре бумажного волокна, прекрасно впитывают чернила и пропитывают целлюлозу – основной структурный компонент бумаги. На свойство бумаги впитывать чернила оказывают многие факторы: содержание природных древесных масел, добавок и компонентов древесного волокна, условия производства и технология создания бумаги. Чтобы создать средства наружной рекламы требуется учитывать тот момент, что полиграфическим изделиям предстоит выдерживать перепады климатических условий и механическое воздействие Поэтому бумага должна хорошо пропитаться краской, чтобы в последующем рекламный плакат, баннер не терял своих эстетических показателей.

 

Бумага, которая используется в полиграфии для наружной рекламы, должна иметь высокие показатели прочности на разрыв, достаточную толщину и плотность, чтобы выдерживать негативные воздействия окружающей среды. Зачастую используется мелованная и глянцевые виды бумаги для повышения показателей насыщенности цветовой палитры используемых чернил.

 

На качество бумаги будут оказывать не только производственные моменты и используемая в древесина. Бумагу очень важно хранить. Неправильное хранение бумажных заготовок приведет к ухудшению показателей плоскостности, что означает появление волнистости и нарушения структуры листов бумаги. Низкие показатели плоскостности означают невозможность использования сырья для производства наружных видов рекламы, а также визиток, каталогов и буклетов.

 

При выборе материала в полиграфических мастерских не стоит думать об экономии. Только качественный продукт сможет обеспечить успех рекламной кампании, привлечь внимание потенциальных потребителей и зарекомендовать компанию на рынке. Дешевая и тонкая бумага создает ощущение дешевизны, ну а какой предприниматель хочет, чтобы таким же словом охарактеризовали его предприятие?