Телефон:
+7 910-797-8034 (МТС)
E-mail: pismo@fotopravka.ru
Часы работы: пн-пт = с 10 до 21, сб = с 10 до 14
|
Визитная карточка и рассылка SMS-рекламы: комплексный подход
31-01-2018 Визитная карточка является неотъемлемым атрибутом современных деловых людей. Завершая важные встречи или переговоры на позитивной ноте, вы можете вручить визитку, что станет ключевым моментом в установлении долгосрочного сотрудничества. А после этого применима, например, рассылка SMS-рекламы. Так, преимущества рассылки SMS-сообщений «Rapporto» (https://rapporto.ru/) сделают продвижение ещё более эффективным. Рассылка SMS-сообщений способна создать доверительные отношения. Ведь клиент будет получать информацию, к примеру, о скидках, акция или о новых поступлениях товаров. Существует много вариантов для SMS-рекламы.
Что касается визитной карточки, то она не займёт много места в бумажнике делового партнёра, и, благодаря ей, ваша контактная информация всегда будет у него под рукой.
Визитная карточка – недорогая и эффективная реклама.
Имея визитку в нужное время и в нужном месте, вы можете существенно повысить количество своих потенциальных клиентов, быстро и красиво оставив им свои координаты в виде презентабельной карточки. Она пригодится на таких мероприятиях, как:
• Конференции;
• Презентации;
• Выставки;
• Фестивали.
А так же в путешествиях, где можно случайно завязать знакомство с интересными людьми. А в таких странах, как Япония и Корея, визитная карточка является одним из официальных удостоверений личности.
Визитная карточка так же может быть использована для заочных знакомств:
• В частной и служебной переписке;
• В качестве рекомендации;
• Как сопровождение подарка или сувенира;
• С целью знакомства, поздравления либо приглашения.
Какими бывают визитные карточки?
Визитки могут быть трёх видов:
• Деловые;
• Корпоративные;
• Личные (семейные).
Деловые официальные встречи и переговоры лучше всего завершить вручением своему собеседнику деловой визитки. На ней обычно указывают следующую информацию: фамилию и имя владельца, занимаемую им должность, название организации и то, чем она занимается.
Корпоративные визитки не являются именными. Здесь указывают только наименование компании и род её деятельности, а также контакты для связи.
Личная визитная карточка содержит такие реквизиты: ФИ человека, его телефон, почтовый адрес и другие контакты для связи, например: сайт, блог или страница в интернете. Подвид такой разновидности визиток – семейная визитная карточка, дизайн и информация в которой зависит от фантазии заказчика.
Мировые стандарты размеров визитной карточки - 90/50 см и 85/55 см. Для её изготовления используется материал на выбор: картон, дизайнерская бумага, кожа, металл, пластик, ткань, дерево и др. Визитная карточка как подпись, утверждающая ваш долгосрочный союз с партнёром, а потому её так важно грамотно составить и качественно изготовить.