» » Визитная карточка и рассылка SMS-рекламы: комплексный подход



Визитная карточка и рассылка SMS-рекламы: комплексный подход

31-01-2018

Визитная карточка и рассылка SMS-рекламы: комплексный подходВизитная карточка и рассылка SMS-рекламы: комплексный подходВизитная карточка является неотъемлемым атрибутом современных деловых людей. Завершая важные встречи или переговоры на позитивной ноте, вы можете вручить визитку, что станет ключевым моментом в установлении долгосрочного сотрудничества. А после этого применима, например, рассылка SMS-рекламы. Так, преимущества рассылки SMS-сообщений «Rapporto» (https://rapporto.ru/) сделают продвижение ещё более эффективным. Рассылка SMS-сообщений способна создать доверительные отношения. Ведь клиент будет получать информацию, к примеру, о скидках, акция или о новых поступлениях товаров. Существует много вариантов для SMS-рекламы.

Что касается визитной карточки, то она не займёт много места в бумажнике делового партнёра, и, благодаря ей, ваша контактная информация всегда будет у него под рукой.
 
Визитная карточка – недорогая и эффективная реклама.

Имея визитку в нужное время и в нужном месте, вы можете существенно повысить количество своих потенциальных клиентов, быстро и красиво оставив им свои координаты в виде презентабельной карточки. Она пригодится на таких мероприятиях, как:
 
• Конференции;
• Презентации;
• Выставки;
• Фестивали.
 
А так же в путешествиях, где можно случайно завязать знакомство с интересными людьми. А в таких странах, как Япония и Корея, визитная карточка является одним из официальных удостоверений личности.
 
Визитная карточка так же может быть использована для заочных знакомств:
 
• В частной и служебной переписке;
• В качестве рекомендации;
• Как сопровождение подарка или сувенира;
• С целью знакомства, поздравления либо приглашения.
 
Какими бывают визитные карточки?
 
Визитки могут быть трёх видов:
 
• Деловые;
• Корпоративные;
• Личные (семейные).
 
Деловые официальные встречи и переговоры лучше всего завершить вручением своему собеседнику деловой визитки. На ней обычно указывают следующую информацию: фамилию и имя владельца, занимаемую им должность, название организации и то, чем она занимается.
 
Корпоративные визитки не являются именными. Здесь указывают только наименование компании и род её деятельности, а также контакты для связи.
 
Личная визитная карточка содержит такие реквизиты: ФИ человека, его телефон, почтовый адрес и другие контакты для связи, например: сайт, блог или страница в интернете. Подвид такой разновидности визиток – семейная визитная карточка, дизайн и информация в которой зависит от фантазии заказчика.
 
Мировые стандарты размеров визитной карточки - 90/50 см и 85/55 см. Для её изготовления используется материал на выбор: картон, дизайнерская бумага, кожа, металл, пластик, ткань, дерево и др. Визитная карточка как подпись, утверждающая ваш долгосрочный союз с партнёром, а потому её так важно грамотно составить и качественно изготовить.