» » Упаковочный пакет: от утилитарного до элитарного предмета обихода



Упаковочный пакет: от утилитарного до элитарного предмета обихода

14-04-2017

 

недорогая прачечная в Туленедорогая прачечная в ТулеСтоит отметить, что с помощью данной продукции можно продвигать и услуги, и товары. Например, недорогую прачечную в Туле, которая пользуется популярностью. К примеру, недорогая прачечная в Туле ООО «НИК», которая работает с 2007 года и за несколько лет смогла полюбиться многими клиентами. Производительность её свыше 150 тонн белья в месяц. Такой показатель достигнут благодаря новейшему оборудованию производства ВМЗ (Россия), SIDI (Италия) и др.

 

Сегодня экологическое движение набирает все большей популярности. Человек не хочет жить в мире, который утопает в мусоре. Упаковочный пластик в свое время казался выходом из ситуации, когда нужно беречь легкие планеты, но сегодня все большее количество компаний отказывается от упаковочных полиэтиленовых пакетов и пластиковых контейнеров, а переходит на бумажные упаковочные пакеты. Почему?

 

недорогая прачечная в Туленедорогая прачечная в ТулеВо-первых, бумагу можно несколько раз перерабатывать, во-вторых, она легко поддается утилизации, в-третьих, площадь пакета – выгодное место для рекламы товара, в-четвертых, бумажный пакет выглядит более респектабельно и дорого, ну и, в-пятых, используя бумажный пакет, компания демонстрирует свою обеспокоенность экологической ситуацией в мире.

 

Упаковочный бумажный пакет может стать отличной рекламной площадью, на которой владелец разместит информацию о товаре или услуге, укажет свои контактные данные. Фирменный пакет будет напоминать владельцу приобретенной вещи о месте, где он получил качественную услугу. Яркий пакет может привлечь внимание других потенциальных покупателей, выполнит роль, так называемой, пассивной рекламы.

 

Владельцы элитарных бутиков могут заказать производство серии пакетов, на которых может быть изображен только логотип или название бренда – и этого будет достаточно для привлечения покупателей. Сдержанно и лаконично – это признак элитарности и избранности.

Креативность всегда будет оценена, она привлечет внимание и, соответственно, повысит уровень продаж.

 

Посмотрите на этот пакет: насыщенный благородный цвет, лаконичная надпись – название торговой марки, но прелесть в особом дизайне упаковочного пакета – вырезанном внутри дереве. Такие упаковочные пакеты разработал японский художник Юкен Теруя, который оригинально подошел к оформлению стандартного продукта. Согласитесь, что в магазин, в котором покупки упаковывают подобным образом, захочется прийти еще и еще раз. Проявляйте творчество – и результат не заставит себя долго ждать.