» » Что должно быть в брендбуке?



Что должно быть в брендбуке?

16-11-2016

Что должно быть в брендбуке?Что должно быть в брендбуке?Любая развивающаяся организация рано или поздно обращается к специалистам для создания брендбука. Ведь разработка брендбука и фирменного стиля – это сложный процесс, требующий определенного опыта и знаний, как правило, брендбук вмещает в себе логотип, информацию о компании, концепцию компании, деловую полиграфию, коммерческую полиграфию и прочее. Мы в качестве примера рассмотрим несколько элементов содержания брендбука.
 
Итак, весомую роль играет логотип, причём как для привлечения клиентов, так и для сотрудников вашей организации. Нужно подумать и составить историю появления логотипа, как он формировался, какие были варианты и почему был выбран именно этот. Вся информация должна быть в доступном формате, чтобы и клиенты, и сотрудники могли узнать историю логотипа.
 
Дальше нужно подумать о миссии вашей организации. Зачем она существует? Здесь нужно подойти с разных сторон. Хорошо будет, если миссия устроит человека с любым взглядом. Для этого, как правило, нужно подойти глобально. Например, если ваша организация направлена на здоровый образ жизни, то обязательно об этом напишите. К примеру, можно акцентировать внимание на общее оздоровления населения, улучшения метаболизма, укрепления мышц, улучшения общего тонуса и прочее.
 
Также в брендбуке рекомендуется указать профиль деятельности и руководство. Всё это условно можно отнести к логотипу.
 
Дальше акцентируем внимание на идеях компании. Они выполняют несколько ролей, но, пожалуй, основная из них заключается в направленности на результат. Ведь известно, что сама по себе идея – это цель, к которой нужно двигаться организации и, соответственно, её участникам. По сути дела идеи выполняют роль дороги, по которой движется ваша организация.
 
Деловая полиграфия тоже идёт не на последнем месте в любой фирме. Ведь с помощью неё можно и оптимизировать работу в организации, и продвигать её. Здесь рекомендуется обратить внимание на визитные карточки, которые являются важным элементов для любой организации. А также конверты, папки, бланки и многое другое. Информация обо всём этом может храниться в брендбуке
 
К этому же относится коммерческая полиграфия. В отличие от визитных карточек и подобного она направлена исключительно на рекламирование организации. Вы должны чётко понимать, что она собой представляет, какие варианты наиболее актуальны для продвижения вашей организации и, конечно же, нужно ориентироваться на её объёмы.
 
Отчасти к рекламной продукции можно отнести сувенирную продукцию, которая может стать отличной рекламой. Как правило, те же ручки, брелоки, зажигалки и подобное может пригодиться как вашим сотрудникам и партнёрам, так и клиентам. Согласитесь, что будет приятно получить в качестве подарка ручку. А если хотите ещё и прорекламировать свою компанию, увеличить к ней лояльность, то на сувенире можно указать логотип и т.д. Данная и прочая информация может быть внесена в брендбук как небольшой компании, так и крупной.