» » Автоматизация ресторанного бизнеса с помощью R-keeper



Автоматизация ресторанного бизнеса с помощью R-keeper

15-10-2016

Автоматизация ресторанного бизнеса с помощью R-keeperАвтоматизация ресторанного бизнеса с помощью R-keeperОсобое программное обеспечение R-Keeper – это отдельно разработанная специалистами система, созданная для автоматизации управления предприятиями общественного питания. При этом, не имеет значения сеть ли у вас ресторанов или же отдельное заведение.Данная система даёт возможность владельцу управлять как самим предприятием, так и складом или производством.

 

Кроме того, владельцу предлагаются новейшие технологические внедрение и решения для организации продуктивной работы служащих и персонала. Система касается и гостей заведения. Посетителю могут быть предложены различные услуги: электронные меню и карта гостя, автоматизированное резервирование столов, служба доставки и другое. Тем более, r-keeper возможно легко приобрести в разнообразных магазинах, которые специализируются на поставках программного обеспечения R-keeper и всего, что с ним связано. На них также можно найти ключевые услуги, каталог невероятных цен, компьютерную технику и многое другое.

 

Программная система обеспечивает два уровня полного автоматизирования предприятий: кассовый и менеджерский. Кассовый контролирует действия, связанные с продажами и созданием информационных баз. Менеджерский же, так называемый «офис заведения», занимается справочниками, распределяет возможности доступа, устанавливает настройки и регулируемые параметры отчётов, внедряет различные программы по развитию, контролирует установку контактов с какими-либо другими системами такого рода.

 

Store House - программа, использующаяся в R-keeper, которая даёт возможность непосредственного контроля производства. Также, на основе взаимодействия двух других программ в базисе системы, обеспечивается быстрый прямой доступ к данным бухгалтерии и всем журналам. Система R-keeper устанавливается на кассовых аппаратах или терминалах официантов. Всё это объединяется в одну сеть. В системе работают четыре локации: официанта, кассира, менеджера и бармена, что позволяет продуктивно контролировать производство.

 

Кроме того, данная система располагает множеством интерфейсов. Доступны: система билетов для концертных залов, управление отелями и гостиницами, управление различными развлекательными центрами, фитнесс-клубами и т.п. Стоит отметить, что все данные, хранящиеся в системе, надёжно защищены. В данный момент приобрести и установить R-keeper не составляет никакого труда. Огромное количество техников, специализирующихся в этой области всегда готово помочь и проконсультировать.