» » Компания «Zebra» - эффективный способ продвижения товара



Компания «Zebra» - эффективный способ продвижения товара

11-10-2016

Компания «Zebra» - эффективный способ продвижения товараКомпания «Zebra» - эффективный способ продвижения товараКомпания «Zebra» предоставляет большой пакет услуг в рекламном бизнесе, в том числе и печать наклеек цена, на которые в разумных пределах, и открытки для разных целей, и даже стопперы, флаера и шелфтокеры. Рассмотрим более подробно ассортимент данной компании: 

1. Полиграфия: 
• бейджи, бланки, блокноты; 
• брошюры, буклеты, визитки, вобблеры; 
• годовые отчеты; 
• каталоги, конверты, листовки; 
• меню; 
• Печать наклеек; 
• настенный и настольный календарь; 
• открытки, папки, паспарту; 
• постеры, презентации, пригласительные; 
• стопперы, флаера, шелфтокеры. 

2. дизайнерское решение: 
• дизайн буклетов; 
• визиток; 
• флаеров; 
• дизайн каталога; 
• дизайн открытки; 
• дизайн календарей. 

3. реклама наружного типа; 
Благодаря многим преимуществам, которые насчитывает наружная реклама, запрос в её сторону в кругу рекламщиков довольно популярен, по сравнению с другими вариантами распространения рекламы. Вследствие правильного подбора адресных программ и достаточно доступному и предоставляемому макету реклам, а также разнообразному выбору носителя, реклама такого типа имеет все возможности быть одним из самых эффективных средством в привлечении клиентов. 

Если же вы поставили перед собой цель, то это значит, что вам крайне требуется воспользоваться услугами данной организации, которая создаст эффективную рекламу для наружного применения, а значит: 
• создать и тем самым поддержать имидж своей компании, марки, произведённого товара; 
• информация для населения о будущих или ожидающих мероприятиях (шоу, концерт, ярмарка), или чтобы предупредить; 
• применение указателя на высоте не меньше, чем одноэтажное здание, для лучшего просмотра вывески; 
• проведение оповещения жителей населённого пункта о проведении «сейла» (акций, распродаж, сезонных скидок), чтобы увеличить объём продажи. 

Реклама наружного типа насчитывает множество плюсов и отличий от других видов рекламы: 
• очень низкая цена одного заказ, что означает адекватное соотношение цен и отклика; 
• довольно большой масштаб аудитории (целевой, занятой, активной), даже тех, кто не смотрит телевидение, не интересуется газетными изданиями и интернетом, никогда не включает радио; 
• неизбежный контакт с рекламой (надёжно зафиксируется в памяти прохожего, даже при мимолётном контакте с билбордом); 
• доступна круглые сутки (без перерыва, без выходного, работа идёт постоянно); 
• реклама не назойлива; 
• исполняет функции указателей при необходимом случае. 

4. продукция сувениров: 
• нанесение на одежду определенных брендов; 
• антистрессовые игрушки; 
• шевроновая вышивка; 
• коллекционные жетоны, шариковые ручки; 
• чашки, флаги, зонтики; 
• футболки, кепки.