Телефон:
+7 910-797-8034 (МТС)
E-mail: pismo@fotopravka.ru
Часы работы: пн-пт = с 10 до 21, сб = с 10 до 14
|
Компания «Zebra» - эффективный способ продвижения товара
11-10-2016 Компания «Zebra» предоставляет большой пакет услуг в рекламном бизнесе, в том числе и печать наклеек цена, на которые в разумных пределах, и открытки для разных целей, и даже стопперы, флаера и шелфтокеры. Рассмотрим более подробно ассортимент данной компании:
• бейджи, бланки, блокноты;
• брошюры, буклеты, визитки, вобблеры;
• годовые отчеты;
• каталоги, конверты, листовки;
• меню;
• Печать наклеек;
• настенный и настольный календарь;
• открытки, папки, паспарту;
• постеры, презентации, пригласительные;
• стопперы, флаера, шелфтокеры.
2. дизайнерское решение:
• дизайн буклетов;
• визиток;
• флаеров;
• дизайн каталога;
• дизайн открытки;
• дизайн календарей.
3. реклама наружного типа;
Благодаря многим преимуществам, которые насчитывает наружная реклама, запрос в её сторону в кругу рекламщиков довольно популярен, по сравнению с другими вариантами распространения рекламы. Вследствие правильного подбора адресных программ и достаточно доступному и предоставляемому макету реклам, а также разнообразному выбору носителя, реклама такого типа имеет все возможности быть одним из самых эффективных средством в привлечении клиентов.
• создать и тем самым поддержать имидж своей компании, марки, произведённого товара;
• информация для населения о будущих или ожидающих мероприятиях (шоу, концерт, ярмарка), или чтобы предупредить;
• применение указателя на высоте не меньше, чем одноэтажное здание, для лучшего просмотра вывески;
• проведение оповещения жителей населённого пункта о проведении «сейла» (акций, распродаж, сезонных скидок), чтобы увеличить объём продажи.
Реклама наружного типа насчитывает множество плюсов и отличий от других видов рекламы:
• очень низкая цена одного заказ, что означает адекватное соотношение цен и отклика;
• довольно большой масштаб аудитории (целевой, занятой, активной), даже тех, кто не смотрит телевидение, не интересуется газетными изданиями и интернетом, никогда не включает радио;
• неизбежный контакт с рекламой (надёжно зафиксируется в памяти прохожего, даже при мимолётном контакте с билбордом);
• доступна круглые сутки (без перерыва, без выходного, работа идёт постоянно);
• реклама не назойлива;
• исполняет функции указателей при необходимом случае.
4. продукция сувениров:
• нанесение на одежду определенных брендов;
• антистрессовые игрушки;
• шевроновая вышивка;
• коллекционные жетоны, шариковые ручки;
• чашки, флаги, зонтики;
• футболки, кепки.