Телефон:
+7 910-797-8034 (МТС)
E-mail: pismo@fotopravka.ru
Часы работы: пн-пт = с 10 до 21, сб = с 10 до 14
|
Всё, чтобы вас услышали с помощью наклеек и этикеток!
9-09-2016Суть наклеек и этикеток довольно проста – они служат нам для рекламы, для развлечения, для моды, для красоты, просто так, для какого-то заработка.
Наклейки – это изделие, которое сделано полиграфическим способом для нанесения информации о каком-либо товаре. Выполняет как защитную, так и гарантийную функцию. Этикетки бывают самоклеющиеся и сухие.
Преимущество самоклеющихся этикеток в том, что в их основе многослойный материал, основа – синтетическая и каждый последующий слой имеет хорошую пропитанность клеем.
Наклейки можно встретить повсюду: на домах, столбах, ограждениях, в супермаркетах, на продуктах и т.д. По содержанию наклейки также бывают разными: информационными, имиджевыми, рекламными.
Вообще, изготовление всех наклеек, этикеток, надписей – является одной из технологий PR, так как реклама занимает неотъемлемую часть нашей жизни и держит человека всегда в курсе всех событий.
Людям, которым эта технология нравится, и они ею пользуются важно знать, с каких материалов состоит наклейка.
К материалам для наклеек, этикеток можно отнести: пленки (с полипропилена, полиэтилена); клеевая основа (металлизирована, прозрачная, матовая или белая). Тканевые материалы для наклеек: полиэстер, шелк, нейлон, ацетат.
Когда материал выбран, то важно представить дизайн, которым должна обладать наклейка – а это уже целое творческое направление! Но главное правильно завораживающей этикетки – это яркость или броскость, это узнаваемость покупателями этикетки, и – продаваемость. Продаваемость – это конечный результат взаимодействия ваших запросов и количества проданной продукции.
Также важной составляющей хорошей этикетки – является текстовая сторона. То, что хотите рекламировать, должно не нарушать прав человека и государственных законов; этикетка должна иметь всю исчерпывающуюся информацию о вашем товаре (коротко и ясно); реклама должна запоминаться и конечно быть правдой; указывайте контактные адреса и телефоны лучше другим отличающимся цветом или фоном. Текст должен убедить покупателя и вас поверить в то, чем вы занимаетесь и чем хотите помочь другим – а это социальная цель, которая важна для любой рекламы!