» » Визитка - помощник делового человека



Визитка - помощник делового человека

31-08-2015

Визитная карта - не только неотъемлемый атрибут имиджа делового человека, но и возможность открыть новые горизонты для бизнеса, а также презентация корпоративного стиля компании. Полезные контакты, новые бизнес-партнеры и клиенты, выход на международный рынок - все это смогут сделать небольшие визитки, если придерживаться общепринятых правил делового этикета, которые распространяются и на визитные карты.

Если ваша компания мечтает покорить международный рынок и привлечь иностранных партнеров, не допускайте распространенную ошибку - дублирование текстов на нескольких языках, лучше заказать несколько вариантов визиток на иностранных языках, что подчеркнет уважение к адресату. К излишкам дизайна относятся и двусторонние визитки, хотя возможность сообщить в два раза больше информации многим кажется соблазнительной. Но о деловых нормах поведения и хорошем вкусе не стоит забывать: обратная сторона визитки должна оставаться чистой, так как предназначена для пометок и важной информации, вот почему двусторонние визитки могут сыграть злую шутку с начинающими компаниями.

Нет необходимости увлекаться и вываливать кучу ненужной информации, достаточно указать личную информацию (имя, должность), общую информацию о компании (логотип, сфера деятельности). Главная функция визитки - дать контакты человеку, который захочет связаться с вами в будущем, вот почему это - самая важная часть визитной карты. Указывать стоит максимально подробно - номер телефона, факс, электронный и почтовый адреса, дополнительные телефоны, например, секретариата.

Еще один соблазн и рискованный шаг одновременно - слишком "креативные" визитки или даже традиционные карты с необычными дизайнерскими элементами. Красочные логотипы, разнообразные диаграммы, витиеватые схемы, непонятные рисунки и фотографии, "сюрпризы" внутри визиток - это, конечно, интересно и оригинально, но в первую очередь задумайтесь, предполагает ли сфера деятельности и корпоративная политика вашей компании долю неординарности и эксцентричности. Красочная визитка необычной формы - великолепное решение для фрилансера, но странное для генерального директора.