» » Как вернуть товар обратно в магазин и забрать деньги?



Как вернуть товар обратно в магазин и забрать деньги?

20-02-2015

Шопинг – увлекательное времяпровождение для большинства женщин и многих мужчин. Покупкой товаров самого различного назначения заняты все без исключения. При этом далеко не всегда походы по магазинам приносят радость. Речь идет о неудачных приобретениях. 
Со стороны законодательства все права потребителя на возврат товара достаточно четко прописаны. Более того, покупатель гораздо более защищен, чем продавец. Так, например, практически любой товар (за исключением небольшого перечня) можно вернуть, независимо от того, качественный он или нет. Да-да, купленные брюки могут просто не подойти по фасону к уже имеющимся туфлям, и это уже уважительная причина для возврата либо обмена. Более того, Федеральным Законом предусмотрено, что наличие товарного чека при возврате не обязательно. Но не все так радужно в российских реалиях, как прописано в законе. 
Очень часто покупатели сталкиваются с жестким упорством менеджерского сопротивления самых различных торговых сетей. Возврат для них звучит как приговор, ведь чаще всего это влечет за собой корректировку кассовых документов, уменьшение заработной платы и, возможно, выговор со стороны работодателя. В одних магазинах не принимают на возврат товар, купленный у них накануне или раньше, в других требуют не только чек, но еще и паспорт. Третьи же указывают на табличку с надписью «У нас возврата нет». Как быть и кто прав? Конечно, в этом можно разобраться самостоятельно, изучив закон о защите прав потребителей. В более чем половине случаев цитата статьи закона и угроза накатать жалобу в соответствующую инстанцию делает чудеса. Но встречаются и более упертые продавцы. Что делать тогда? 
Если у Вас задето чувство справедливости либо покупка очень дорогостоящая, то с целью вернуть свои средства есть смысл обратиться к юристу. Он поможет составить не только письменную претензию к магазину, но и подаст исковое заявление в судебную инстанцию. Гарантированно Фемида станет на сторону покупателя, при этом последний имеет право на возмещение морального ущерба, а также упущенной выгоды.