» » Реклама стартап



Реклама стартап

15-02-2015

Существует огромное множество рекламной продукции. Как подобрать самую выгодную раскрутку для своего магазина, знает не каждый владелец. На самом деле эта, казалось бы, легкая работа, требует тщательного анализа и подготовки, поэтому «правильные» бизнесмены нанимают людей, ответственных за рекламу. Не последнее место для развития магазина и привлечения клиентов занимает изготовление витрин. Они могут быть стандартными, но тогда бизнес никак не будет выделяться из серой массы, или сделанные по своему дизайну под заказ. Нужно сказать, что этому типу уделяют не так много внимания, как следовало бы.

Перед тем, как подумать о способах распространения рекламной продукции своего бизнеса, следует заняться вывеской магазина. Встречают по одежке даже здесь. Она должна быть соразмерной. Если это пока еще маленькая лавочка сувениров, то не стоит устанавливать огромные объемные буквы купить их можно и позже, когда бизнес разрастется. Нужно обратить внимание на соседние магазины. Вывеска также не должна теряться на их фоне. Когда эти основные детали учтены, остается решить, какой вид рекламы использовать. Самое действенное – это реклама из рук в руки, то есть раздача листовок и флаеров со скидкой. Бумажка дается человеку в руки, он сует ее в карман или сумочку и даже если не посмотрит прямо сейчас, то придя домой обязательно обратит на нее внимание. На такой рекламе экономить не стоит. Рекламные доски, которые выставляют около магазинов, тоже могут послужить неплохим ходом. Указав перечень продукции и написав красивый лозунг вроде «каждый клиент – наш друг», можно добиться повышения продаж. На втором месте после листовок всегда радио реклама. Большинство людей – меломаны. Разместив несколько объявлений на местном радио можно добиться эффекта «отбоя нет от покупателей». Опять-таки, если фирма занимается, к примеру, ритуальными услугами, то не стоит размещать баннеры или раздавать листовки рядом с Загсом или роддомом.

Следуя простым правилам и изучая потребительский рынок, можно добиться больших результатов за короткий срок. Поэтому, если хозяин мало что смыслит в организации и проведении рекламных кампаний, то следует обратиться к специалисту, который окупит вложенные в него деньги почти сразу.