» » Преимущества размещения рекламы в лифтах



Преимущества размещения рекламы в лифтах

21-10-2014

Появившись сравнительно недавно, реклама в лифтах в Екатеринбурге успела обрести популярность. Ей довольно часто пользуются производства и собственники предприятий. 

Как выяснилось, размещенная в замкнутом пространстве реклама, является одной из самых эффективных. На улице слишком много отвлекающих внимание факторов, а в маршрутке, метро, автобусе или лифте внимание пользователей достигает максимальной концентрации. Но если в вагоне метрополитена или в автобусе маршрутного следования пассажиры могут смотреть в окно, разговаривать по телефону или читать книгу, то в кабине лифта нет лишних объектов, способных отвлечь потенциального потребителя от предлагаемой информации. По сравнению с телевизионной, реклама в лифте требует гораздо меньших затрат и действует не так раздражающе.
Существуют некоторые правила, касающиеся размещаемой в кабине лифта рекламы. Нужно в первую очередь помнить о необходимости информативности макета. Информация должна быть доступной и красиво поданной. Красочное оформление и запоминающийся слоган воспринимаются лучше всего. 

Понятная или четкая картинка, краткое содержание текста, а также интересная информация станут залогом успеха. Обилие объявлений может привести к негативной реакции, жалобам жильцов дома, поэтому размещать рекламу там, где ее и без того много не стоит. 

Важным фактором успеха являются легкие для запоминания телефонные номера и адреса. Поэтому предварительно подумайте о том, как записать месторасположение компании коротко и понятно, а номер представить в виде групп цифр с тире или пробелами.

Размещение рекламы услуг или товара в лифте является наиболее целесообразным для привлечения аудитории среднестатистических потребителей. Эффективной является реклама распродажи товара, нового магазина, различных бонусных программ.

Открытие нового ночного клуба или ресторана также способно завладеть вниманием. Нескольких качественных красивых изображений блюд, коктейлей или имени известного ди-джея достаточно для появления интереса у большей части аудитории.