» » » **Сканер. Новый виток в рекламной полиграфии



**Сканер. Новый виток в рекламной полиграфии

8-03-2014

**Сканер. Новый виток в рекламной полиграфииНачало 1990-х годов оказалось переломным для полиграфии: издатели перестали бояться настольных издательских систем (DTP) и в производстве печатной продукции начали использовать цифровые технологии, которые и потеснили традиционные аналоговые методы. А в программах DTP появились совершенно новые способы подготовки издательских оригиналов к печати.
Полиграфическое рекламное издание без иллюстраций скорее исключение, нежели правило. Внешний вид печатной продукции должен привлекать читателя, поэтому качественное изображение играет большую роль. С появлением сканеров стало возможным преобразование аналоговых издательских оригиналов в цифровые картинки, подготовка их к тиражированию, запись на электронные носители. До возникновения этих устройств иллюстрации в полиграфии создавали и обрабатывали репродукционными фотоаппаратами, которые имели ограниченные возможности для редактирования.

Все больше людей предпочитают напрямую заказывать вещи из китая , при помощи специальных торговых площадок в Интернете. Объяснением этому служит очень привлекательная стоимость фабричного китайского товара и отличное качество. В ассортимент товаров входит мужская, женская и детская одежда. По качеству и долговечности она практически не уступает европейским аналогам.

Сканером по изображению

Сканирование — первый из цифровых полиграфических репродукционных процессов — становится определяющим для качественного введения изображения на этапе подготовки к тиражированию. За ним следуют обработка текста и иллюстраций, печать и послепечатная обработка оттисков. Сегодня лишь малая часть печатных процессов базируется на использовании цифровых технологий, и все послепечатные действия основаны на применении аналоговых.

С помощью компьютера можно:
  • управлять указанными процессами;
  • загружать и внешне оформлять;
  • выводить на печать.
Важное условие получения хорошей репродукции цветной картинки — высокое качество самого сканируемого изображения, но даже при его соблюдении работа потребует времени и профессионализма исполнителя, готовящего его к тиражированию. Существующие компьютерные программы позволяют в той или иной степени обрабатывать не очень удачные издательские оригиналы. Однако при подготовке полиграфической продукции дизайн-бюро возможно расхождение с требованиями будущих исполнителей заказа.
Качественное изображение можно выбрать и из каталога (в продаже есть CD с оцифрованными картинками), что, впрочем, уже стало массовым явлением. Конечно, это экономит время и деньги, однако в таком случае, учитывая массовое производство подобных компакт-дисков, вряд ли удастся избежать появления в разных печатных изданиях одинаковых иллюстраций.