Телефон:
+7 910-797-8034 (МТС)
E-mail: pismo@fotopravka.ru
Часы работы: пн-пт = с 10 до 21, сб = с 10 до 14
|
О чем говорит цвет визитки
18-02-2014Температура оттенков
Создавать творческую атмосферу, успокаивать, способствовать концентрации, привлекать и отталкивать — так цвет может повлиять на психоинтеллектуальное состояние человека. Первое, что определяется по оттенку визитки — экстраверт вы или интроверт. Теплый цвет говорит о том, что вы ориентируетесь на внешний мир и общение, холодный — свидетельствует об умении концентрироваться и принимать взвешенные решения.
К теплым цветам относятся все вариации желтого и красного, а к холодным — сине-зеленые и сине-фиолетовые оттенки. Зеленый цвет может иметь и высокую температуру (с преобладанием желтого) и низкую (с преобладанием синего).
Цвет и его влияние
Рекомендуется применять для композиции не более двух цветов. Желательно чтобы это были родственные оттенки, а если задумывается контраст, то один из цветов должен быть нейтральным — белым, черным или бежевым.
- Как воздействуют цвета на подсознание:
- красный ассоциируется с энергичностью, возбуждением, лидерством. Визитка в красных оттенках будет говорить, что ее владелец напорист и харизматичен. Для привлечения внимания нет цвета более подходящего, но с ним следует быть осторожным. Яркий красный может вызывать тревогу и чувство опасности;
- желтый и оранжевый — жизнерадостные цвета, которые ассоциируются с солнечным светом. Их использование уместно на визитках творческих людей, которые занимаются организацией праздников или продажей детских товаров. Не стоит сочетать желтый с серым и темными тусклыми оттенками зеленого, считается, что именно такой «окрас» имеет зависть. Золотистый символизирует стремление к власти и роскоши;
- синий внушает ощущение стабильности и ответственности. Если вы хотите произвести впечатление надежного и рассудительного партнера, синий цвет — оптимальный выбор для визитной карточки. Спокойствие и порядок символизирует этот благородный цвет. Подходит для юристов, аудиторов и риэлторов. В сочетании с коричневым эффект стабильности усиливается;
- голубой создает атмосферу расслабленности и мечтательности, будет уместен на вашей визитке, если вы причастны к туризму. Не стоит злоупотреблять этим цветом и сочетать с розовым, это может произвести впечатление инфантильности и несерьезности;
- зеленый цвет ассоциируется с природой, ростом, жизнью. Если вы занимаетесь производством или продажей экологических товаров, зеленый просто обязан присутствовать на вашей карточке;
- серый и серебристый цвета ассоциируются с реализмом, беспристрастностью и последовательностью. Наиболее уместные на визитках, эти цвета прекрасно сочетаются с синим, розовым, красным. Однако без контрастных вкраплений серый может показаться депрессивным и меланхоличным.