» » » Оформление визитных карточек крупных организаций



Оформление визитных карточек крупных организаций

14-02-2014

Оформление визитных карточек крупных организацийВ Европе визитная карточка уже довольно давно стала основным атрибутом деловых отношений. В случае, если в конце переговоров Вы не даете визитку своему партнеру, он может принять такой жест за оскорбление. Такая закономерность особенно распространена в Италии и во Франции. Любое знакомство в этих странах начинается с обмена контактными данными, поэтому каждому деловому человеку необходимо иметь при себе достаточное количество визиток, чтобы не попасть в неловкую ситуацию. В случае, если Ваш партнер протягивает Вам свою визитку, а Вы, по причине отсутствия своих, не сможете ответить ему взаимностью, следует обязательно извиниться и пообещать прислать свои данные при первой возможности. Даже если ваше знакомство имеет цель совсем непродолжительных отношений, наличие визитки станет поводом не относиться к Вам как к незнакомому человеку.

Особенно это важно, если вы предприниматель, обладающий статусом и возможностями. Это необходимо для любых организаций, например, строительных, которые занимаются возведением зданий. Берут в аренду автокраны в Клину, Волоколамске, Солнечногорске, Твери, Дмитрове на сайте http://karer-klin.ru/index.php/arenda-tekhniki/avtokran, чтобы возвести как жилые здания, так и нежилые с целю продажи или аренды. Кстати, многие юридические и физически лица берут в аренду автокраны для своих целей.

Дизайн визитки имеет большое значение, так как влияет на первоначальное впечатление об организации. На некоторых карточках просто указывают контактные данные фирмы, некоторые используют товарный знак или логотип, что вполне уместно для современной визитки. Современные копицентры предлагают множество вариантов оформления. Дизайнеры привлекают внимание клиентов к уже изготовленным визиткам, показывают образцы и предлагают различные по качеству полиграфические материалы. Современная визитка может быть выполнена как на классической белой матовой плотной бумаге, так и на самых разных видах дизайнерского картона.

Если визитная карточка составлялась для использования в деловых целях, и на ней не указан адрес — это считается нарушением норм этикета. Если номер телефона может в ближайшее время измениться, следует указывать дополнительные номера секретариата, или других ответственных лиц. Если крупная фирма имеет несколько филиалов, лучше если указаны будут номера всех представителей.

Печать визиток возможна несколькими способами. Безусловно, существуют виды различных печатей с разными уровнями цен. Практикуются тиражи от одной штуки в копировальных центрах, но для изготовления визиток выгоднее выпускать большие тиражи. При офсетной печати карточек, чем больше тираж, тем меньше стоимость полиграфических услуг.

Визитка позволяет быстро найти координаты необходимого Вам человека, она служит имиджу любой компании, придает престижность, правильно составленный дизайн может стать дополнительной рекламой.