» » » Необычные способы привлечения клиентов отелями мира



Необычные способы привлечения клиентов отелями мира

30-01-2014

Необычные способы привлечения клиентов отелями мираКонкуренция в гостиничном бизнесе вынуждает отельеро искать все новые пути привлечения клиентов, в ход идут самые необычные методы. Предлагаем рассмотреть несколько не совсем обычных услуг, которые действуют в разных отелях мира.

Бои на подушках и приготовление обеда своими руками

В городе искушения – Лас-Вегасе, в одном из отелей посетителям предлагают необычную услугу – их тело украшают камнями Swarovski. Услуга пользуется популярностью, в городе, полном огней такой образ очень актуален, и все хотят здесь выглядеть необычно. На это и рассчитывали владельцы отеля.

А вот в сети гостиничных заведений - Ritz-Carlton, клиенты могут заказать в номер услугу «Бой с подушками»! Постояльцы получают боксерские перчатки, несколько десятков подушек – и могут вволю расслабиться, колотя несчастные постельные принадлежности. К занятию есть даже инструкция, в которой приводится несколько рекомендаций относительно того, как правильно бить подушку.

Перенесемся в Таиланд, здесь, в одном из гостиничных заведений под названием Dhara Dhevi, работающим по формату «зеленый отель», постояльцам придется готовить обед и ужин самостоятельно. И мало того, что готовить, лично придется даже собирать продукты для обеда - сажать рис, учиться готовить тайские блюда.

Отметим, что для любого гостиничного заведения, будь это гостиницы лиссабона рядом с аэропортом или комплексы в российской столице, главное – это предложить клиенту уникальное торговое предложение, правильно разработать концепцию заведения, выделяясь из массы конкурентов.

Песни ковбоев и ароматизированные номера

Во Флоренции работает заведение, в котором для привлечения постояльцев решили проводить своего рода ароматерапию – при вселении администрация интересуется у каждого гостя, какой аромат им нравится? И записав ответы, сотрудники подбирают подходящие ароматы, воспроизводя их в комнате, в которой поселился гость. Казалось бы, мелочь, но клиенты чувствуют о себе заботу в мелочах, и лояльность к заведению повышается многократно.

В отеле Лас-Вегаса вместо бара с алкогольными напитками в номер можно заказать бар из книг – художественной и документальной литературы, которая поможет провести время в номере, если постоялец не хочет никуда идти, а телевизор ему надоел.

Уникальную услугу предлагает заведение в Калифорнии, здесь клиент гостиницы может заказать в номер артиста-ковбоя, который исполнит для него песню в стиле кантри под гитару. Ну и последний пример, который оказывают в одном из немецких отелей –предоставление каждому постояльцу (имеющему водительские права) проката автомобиля. Пожалуй, самая полезная услуга из всех перечисленных.