Телефон:
+7 910-797-8034 (МТС)
E-mail: pismo@fotopravka.ru
Часы работы: пн-пт = с 10 до 21, сб = с 10 до 14
|
Преимущества рекламной полиграфии
19-03-2015Объемы информационного воздействия на человека увеличиваются каждый день. И это актуально не только для школьников и студентов, но и обычных людей, служащих и домохозяек. С экранов телевизоров, из динамиков радиоприемников, со страниц газет, журналов и книг на нас изливаются все новые потоки сведений и фактов. Особое место в этом потоке занимает реклама. Её основной целью является формирование спроса и стимулирование сбыта. Чтобы реклама подействовала на своего адресата пиарщики идут на массу ухищрений, разрабатывая все новые способы воздействия.
Около 5-7 лет тому назад реклама была еще в диковинку, и люди с интересом смотрели видеоролики на телевидении. Сегодня же, когда потребитель стал более разборчив, и у него выработался своего рода рекламный иммунитет, завоевать внимание потребителя стало все сложнее, на первое место по критерию результативности стали выдвигаться менее агрессивные способы информационного воздействия.
К ним по праву относится рекламная полиграфия. Она не так дорога, как реклама на телевидении, но нисколько не уступает, а нередко и превосходит ее по действенности. Рекламная полиграфическая продукция куда положительнее действует на потребителя, и в зависимости от разновидности несет более детальную информацию о товаре или услуге. Она не требует от человека немедленного внимания, он может ознакомиться с информацией в любой удобный для себя момент времени.
Рекламная полиграфия окружает нас везде, не особенно раздражая при этом, поскольку ею можно легко "управлять", отвернувшись от рекламного плаката или просмотрев буклет не сейчас, а в свободное время. Если же рекламная информация оказалась действительно нужной и интересной, легко сохранить ее и перечитать еще раз позже. Сравнительно небольшие затраты на изготовление рекламных материалов в сочетании с возможным "прямым попаданием" в руки потребителя позволяют рассчитывать на эффективность этого вида рекламы.
К основным преимуществам рекламной полиграфии относят следующее:
- Подобный способ рекламы абсолютно ненавязчив и самобытен. А профессионально распространенная печатная продукция, формирует положительное отношение к предмету рекламы, не смотря на то, приобретет его человек впоследствии или нет.
- Ваша реклама всегда будет отличаться самобытностью и оригинальностью, несмотря на наличие такого огромного разнообразия видов рекламной полиграфии. Однако, чем чаще ваш фирменные знак будет показывается на рекламной полиграфической продукции, тем лучше вас запомнит потребитель.
- Любую вещь человек сначала оценивает по внешнему виду: принцип "встречают по одежке" действует во всех областях нашей жизни без исключения. Любуясь иллюстрациями и изучая дизайн, потребитель незаметно для себя воспринимает информацию, заложенную в рекламном носителе, так как цвет фона, шрифта и сочетания цветовых оттенков вызывают определенные чувства. Таким образом, вся информация поступает и запоминается через эмоции. Лучшего информпроводника будет сложно найти.
- Сфокусировать и удержать взгляд потребителя на рекламной полиграфии гораздо легче, в отличие от радио и видеороликов. С помощью определенного композиционного построения, использования различного размера кегля шрифта, роли контраста и много другого можно не только прилечь внимание адресата, но удержать его.
- Размер охватываемой аудитории необычайно широк: каждый экземпляр может быть использован вторично. Он может попасть не только в те руки, в которые его передали распространители, но и к тому, кому его передадут впоследствии. Подобным образом с каждым буклет или брошюру просмотрят несколько человек, и вполне вероятно, что все они затем станут вашими покупателя.
Рекламная полиграфия может являться как основным, так и вспомогательным инструментом рекламной кампании. Она позволяет оказывать мощное рекламное воздействие на потребителей, не требуя больших рекламных бюджетов. А для успеха рекламной полиграфии необходимо совсем немного. Достаточно создать хороший, компетентно разработанный дизайн и воплотить полученные результаты на качественном полиграфическом оборудовании.