» » » Реклама и печать – два в одном



Реклама и печать – два в одном

4-01-2014

Реклама и печать – два в одномГоворить о необходимости рекламы и ее помощи в продвижении рынка - это равно тому, что пытаться доказать аксиому. В наш информационный век без информирования людей о предлагаемых товарах и услугах практически невозможно "пробиться" в ряды востребованных и нужных. Весьма часто так и происходит, полезный предмет, продукт или услуга, предлагаемая за небольшие деньги, просто "тонет" в море подобных предложений, не имея рекламной поддержки.

Именно из-за действенности рекламы ее виды и способы развиваются постоянно. Практически каждый день специалисты данного вида бизнеса поражают нас все новыми и новыми методами преподнесения информации потребителю. Однако существуют проверенные старые способы, доказавшие временем свою деятельность и результативность. Основным из них является полиграфия, во всех своих вариациях: листовки, буклеты, визитные карточки, открытки и проспекты. Перечислить все достаточно сложно, проще ознакомиться с ними на интернет-странице http://kontext.ru.

Мысль о том, что печатную продукцию можно использовать в целях ознакомления читателей с информацией о товарах, появилась задолго до того момента, когда издательская продукция стала массовой. Трудно точно назвать дату первого применения печати в данных целях, хотя самым ярким примером служат визитные карточки древних китайских вельмож. Долгое время использование печатной продукции было дорогим удовольствием, а посему доступно было только достаточно богатым людям и только в роли визитных карт.

Изобретение печатного станка и широкое распространение газет и листов, достигло со временем самых глубоких народных масс. Газеты и журналы с удовольствием предоставляли места на своих изданиях для размещения информации от продавцов и производителей. Долгое время до появления интернет-технологий, печатная форма рекламы была основным вариантом самого реального продвижения своей продукции для производителей.

И хотя интернет проник во все уголки нашей планеты, переоценить силу печатной продукции достаточно сложно. Согласитесь, очень часто мы больше доверяем листу бумаги и карандашу, когда хотим запомнить важную информацию. Ведь недаром в народе нашем существует "золотая" поговорка: "Что написано пером, не вырубишь и топором!. Наверное, каждый человек "ловил" себя на тех моментах, когда непреднамеренно мы берем предложенные красочные флаеры и бесплатные журналы.

Однако с приходом цифровой эпохи печать не исчезает, она, наоборот, получила новое дыхание, так как новые технологии уменьшили ее стоимость и увеличили скорости. Наибольшую популярность получила офсетная печать по низким ценам. Этот вид полиграфических услуг дал возможность заказчику получить свой вариант рекламы в минимальные сроки и в высочайшем качестве. При этом стоимость заказа уменьшается, если размер заказа увеличивается - это огромное преимущество офсетного способа печати. Цифровой офсет стал необычайно популярен из-за своих положительных качеств.